Обилие снега прибавило работы Муниципальному диспетчерскому центру Оренбурга

17:22 Комментарии
Реклама на сайте
Количество звонков от жителей города значительно увеличилось. Как отметил директор МБУ «МДЦ» Сергей Пономаренко, связано это с тем, что изменился регламент приема заявок, связанных с уборкой снега.

Сегодня на аппаратном совещании в администрации города перед коллегами отчитывался руководитель МБУ «Муниципальный диспетчерский центр» Сергей Пономаренко. Ежедневно операторы принимают от 500 до 1500 телефонных звонков.

- За 11 месяцев 2016 году в Центр поступило более 190 000 обращений, - озвучил цифру Сергей Васильевич.

Оренбуржцы чаще всего обращались в Муниципальный диспетчерский центр с вопросами уборки и вывоза снега и мусора, спила деревьев, уличного освещения, жилого фонда. 

Как отметил Пономаренко, звонков от жителей округов по сравнению с прошлым годом заметно увеличилось. К примеру, в Южном округе обращений зафиксировано на 44,7%  больше, в Северном округе - на 58,9%. Сергей Пономаренко связывает это с увеличением обращений, касающихся уборки снега в городе. Раньше в Центре регистрировали заявки такого рода после 12 часов с момента начала снегопада. Теперь регламент немного изменился – оренбуржцы могут оставить свое обращение или жалобу после четырех часов с начала снегопада.

Частенько оренбуржцы звонят в МДЦ с вопросами, связанными с коммунальным хозяйством. Больше всего поступает звонков от жителей домов, которых обслуживают управляющие компании «Оренбургская», «Южная», «Северная», «Центральная».

Сотрудники МДЦ поддерживают с оренбуржцами обратную связь: оперативность и качество отработки жалобы той или иной УК просят оценить по пятибалльной шкале. Сергей Пономаренко озвучил те компании, которые получили неудовлетворительные оценки горожан. Среди них оказались ООО «Мир Плюс», «УК» Альфа», «УКЖФ» ЕврАзия» и «УК» Альянс». С таким положением дел не согласилась начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Оренбурга Татьяна Малышева.

- У вас нет классификации управляющих компаний по объему обслуживания жилого фонда! К компании, которая содержит больше домов, будет больше обращений. Вы назвали управляющую компанию «Альянс», к которой нет никаких вопросов ни у меня, ни у администрации, ни у жителей, ни у надзорных органов. По моему мнению, рейтинг не объективный, - высказала мнение Татьяна Сергеевна.

Сергей Пономаренко пообещал учесть замечание начальника управления ЖКХ.

Оренбуржцы не довольны хамством водителей автобусов

Диспетчерская служба по транспорту в этом году уже приняла более 45 000 звонков. Это на 4% больше, чем в прошлом году. Горожане сообщают об антисанитарии в автобусах, о том, что водители не соблюдают маршрут, проносятся мимо остановок, и иногда неуважительно относятся к пассажирам.

- Больше всего жалоб поступило на маршруты №№51, 23, 67, 59, 41, 56, 61, 30, 25, - уточнил начальник МБУ «Муниципальный диспетчерский центр» Сергей Пономаренко.

То, что оренбуржцы по-прежнему не удовлетворены работой пассажирского транспорта, вызвало обсуждение.

- Максим Римович, я вижу, что количество обращений не уменьшается, некоторые ситуации повторяются, - обратился к начальнику управления пассажирского транспорта первый заместитель Главы Оренбурга Сергей Николаев. - Положительной динамики я не наблюдаю. Мы же раньше проводили встречи с перевозчиками?

- Они и сейчас есть, каждые две недели, – ответил Максим Фазуллин.

- Значит, они не эффективны! Перевозчикам в глаза надо задавать вопросы, пусть они знают, на что люди жалуются. Мне не понятно, почему нет положительной динамики, в том числе по маршруту №21, он же муниципальный? Вы и там не можете порядок навести? – задал еще один вопрос замглавы Сергей Николаев.

- Жалобы на этот маршрут связаны с садоводческими перевозками, - ответил Максим Римович.

- Что там за проблема?

- Нехватка транспорта.

На этом обсуждение проблем пассажирских перевозок не закончилось.

- У меня есть предложение, касающееся ДТП. Несколько лет назад мы обратились в ГИБДД, чтобы дежурная часть оперативно реагировала на те аварии в городе, которые затрудняют работу пассажирского транспорта, особенно троллейбусов. О таких ДТП мы с помощью Муниципального диспетчерского центра сообщаем в дежурную часть. Приезд экипажа ДПС сокращался с пяти часов до одного часа и меньше. Но последнее время этим авариям перестали отдавать приоритет. Я предлагаю снова обсудить этот вопрос с ГИБДД, -  обратился к Сергею Николаеву начальник управления пассажирского транспорта Максим Фазуллин. Замглавы это предложение поддержал. 


№ 29471