По сообщению суда Оренбургской области, активный житель района направил в организацию коммунального обслуживания обращение о необходимости проведения ремонта фасадов многоквартирных домов в селе Александровка. На что руководитель данной конторы направил заявителю ответ, в котором в некорректной форме сообщил о невозможности проведения данных работ да еще указал на ошибки, которые содержались в обращении гражданина. Данный факт обидел жителя, и он обратился в суд с требованием компенсации от чиновника морального вреда за доставленные нравственные страдания.
Суд Александровского района признал ответ должностного лица на письменное обращение не отвечающим требованиям закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» и частично удовлетворил требования истца. Суд исходил из требований разумности и справедливости, в результате чего постановил, что руководитель коммунальной организации должен выплатить истцу 3000 рублей.