ВидеоПортал
УПСК 5
Главная / Архив новостей / Новостная лента

В сентябре оренбуржцы остались недовольны качеством оказания услуг

Реклама на сайте
Специалисты Роспотребнадзора проанализировали вопросы, с которыми жители обращались в ведомство.
В сентябре оренбуржцы остались недовольны качеством оказания услуг

Всего за прошлый месяц Управление приняло 380 обращений на «горячую линию», жалобы поступали со всех уголков области. Больше всего оренбуржцы остались недовольны качеством оказанных услуг и реализацией товаров. Также в Роспотребнадзор обратились по вопросам гигиены питания, качеству и безопасности пищевых продуктов. Жителей области продолжают волновать вопросы ценообразования и услуги ЖКХ и банков. 

Видео реклама

№ 17948
DFM
нижнее белье
МЗ Ташлинский