АЭРОФЛОТ набирает высоту

Комментарии
Авиаперевозчику присвоен статус сильнейшего авиационного бренда в мире. Сильный бренд подразумевает уровень лояльности потребителя к бренду, перспективы развития бренда и его узнаваемость. 18 апреля 2017 года за демонстрацию высокой силы бренда в 88,8 пунктов Аэрофлот наградили в Лондоне. Президент Brand Finance Дэвид Хэйг вручил генеральному директору Аэрофлота Виталию Савельеву свидетельство этой победы. Она дала ведущему российскому авиаперевозчику статус самого сильного авиационного бренда в мире.

В России Аэрофлот тоже лидирует: в отчете RUSSIA 50 2017 авиакомпания заняла первое место по силе бренда. При расчете силы бренда исследовались узнаваемость, лояльность, устойчивость и маркетинговые инвестиции компании.

Ведущие позиции Аэрофлоту, среди прочего, обеспечили высокая эффективность, долгосрочные инвестиции в продукт, а также ставка на цифровое развитие. Сегодня флот российского национального перевозчика – самый новый среди крупных авиакомпаний мира.

- Независимый оценщик Brand Finance признал Аэрофлот лидером российского корпоративного мира по очень важному показателю, - заявил Виталий Савельев после церемонии. - Получено еще одно подтверждение того, что Аэрофлот - лицо России, самая узнаваемая отечественная компания в стране и за рубежом. Это - результат многолетней упорной и напряженной работы нашей общей команды - всех работников компании. Для десятков миллионов людей по всему миру Аэрофлот ассоциируется с высоким уровнем сервиса, самым молодым парком самолетов в мире и стильным персоналом на борту. Сегодня Аэрофлот - эффективная, динамичная, высокотехнологичная компания с глобальными амбициозными целями. Я твердо убежден, что у нас есть все для их достижения: целеустремленная команда, высокоэффективная бизнес-модель, международное признание наших достижений - в том числе престижная награда, которую мы получили сегодня.

Дэвид Хэйг, генеральный директор Brand Finance, отметил:

- Аэрофлот постоянно добивается высот, инвестируя в свой бренд и продвижение компании на ключевых рынках. Этому также способствует партнерство с Manchester United, которое помогает Аэрофлоту охватить широкую аудиторию, в частности, на азиатском рынке. Такой подход приносит результаты: бренд Аэрофлота получил внушительные оценки.

В копилку нынешнего года Аэрофлот также положил победу в борьбе за престижную награду Китая Flyer Award. Обойти соперников помогли не только показатели перевозки - 1,2 млн. человек между Москвой, Пекином и Гонконгом, - но и высокий уровень сервиса, и удобство стыковок в аэропорту Шереметьево. Китайские пассажиры положительно восприняли и меню из блюд своей национальной кухни, и наличие расписания на родном языке. Почти одновременно с наградой из Китая Аэрофлот получил звание лучшей авиакомпании в Европе. Пользователи сайта TripAdvisor отдали свое предпочтение этому перевозчику.

 

Уважаемые читатели, ждём вас в наших группах в Telegram, а также MAX.

 
Поделиться

№ 32959