Жалобная книга теперь в новом статусе

Комментарии
Госдума предложила изменить правила ведения и оформления главного документа потребителей.

Нововведение в первую очередь, убережет клиента от подделок и нарушений, т. к. сейчас к книге отзывов и предложений особых требований нет. Как итог сервис и  услуги «хромают», а отрицательные отзывы не доходят до руководства и проверяющих. Корреспондент  ОРЕН-ТВ Наталья Голикова  занималась этим вопросом.

Книга отзывов и предложений будет источником информации как для клиента, так и для проверяющего, о конкретном магазине, кафе или салоне. Авторы инициативы предлагают  утвердить единые правила введения и оформления книги. А самое главное она будет зарегистрирована. То есть подделать ее будет невозможно. Руководители же будут обязаны ответить на отзыв и принять меры.

 

Уважаемые читатели, ждём вас в наших группах в Telegram, а также MAX.

 
Поделиться

№ 35679