Оренбуржцы не довольны товаром, который приобрели дистанционно

10:20 Комментарии
Реклама на сайте
Свои жалобы земляки направляли в областное Управление Роспотребнадзора.

Всего специалистам поступило 43 обращения от потребителей, которые делали покупки, не выходя из дома, дистанционным способом. В основном в жалобах указывали на то, что отсутствовала информация о продавце и его местонахождении, товар не всегда приходил в целости и сохранности, а иногда и вовсе не соответствовал тому, что заказывали. Некоторым продавцы отказались вернуть оренбужцам стоимость предварительной оплаты при отказе от товара до его передачи.

Авторам обращений оправлены ответные письма с разъяснениями, в некоторых из низ описан порядок обращения в суд.

- Часть обращений по поводу возможных мошеннических действий продавцов направлена в правоохранительные органы. В целях восстановления нарушенных прав потребителей Управление участвовало в судебных разбирательствах. Исковое заявление Управления о прекращении противоправных действий продавца, реализующего товары дистанционным способом, по включению в оферту условий, ущемляющих права потребителей, в отношении неопределенного круга потребителей Ленинским районным судом Оренбурга удовлетворено в полном объеме, - добавили в пресс-службе Управления Роспотребназора по Оренбургской области. 


№ 23289