ВидеоПортал
УПСК 6
Главная / Архив новостей / Новостная лента

Оренбургского авиаперевозчика упрекают в плохом обслуживании

Реклама на сайте
Пока продолжается расследование причин задымления оренбургского самолета Боинг- 737, в сети появляются многочисленные отзывы.
Оренбургского авиаперевозчика упрекают в плохом обслуживании

На одном из сайтов (http://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/Orenair.html) люди не скрывают своего возмущения. Приводим с небольшими правками.

Гость:

20 сентября 2015 года моя мама летела рейсом R2732 REN-DME. При разбеге Боинга 737 произошло задымление в пассажирском салоне. Среди пассажиров возникла паника. Но что сделали бортпроводники? Они забились в самый хвост и начали листать конспект! В результате, крикнули пригнуться вниз. К самолету подогнали трапы. Началась эвакуация. Первыми спустились проводники. Я считаю, что это неправильно. В ожидании самолета пассажиры провели в аэропорту четыре часа. Причем, в аэровокзале было очень душно - не работала система кондиционирования. Представитель авиакомпании к пассажирам не пришел. Вылет постоянно переносился. В итоге дали старенький Боинг 737 VP-BPG. За 2 часа полета кормили только водой и «чокопайками». Хотя в других авиакомпаниях пассажиров угощают сэндвичами.

Ольга:

Предварительная регистрация - платная. Наш перелет составлял 5,5 часов и нас покормили так: 1 черствая булочка, масло, горячее (граммов, наверное, 100) и 2 маленькие вафли. У нас не появилось ощущения, что мы перекусили после 3-х часового ожидания в аэропорту. За билет туда и обратно отдали 26 тысяч рублей.

 

Подписаны на Новости Оренбурга онлайн @orenday_ru ? А мы Вас ждём.


Видео реклама

№ 17400
Агроцентр10.09.21