Жительница Оренбуржья отсудила 90 000 рублей за пальто, которое не подошло

Комментарии
Областной суд обязал владельца магазина выплатить компенсацию покупателю, у которого не принимали обратно приобретенный товар.
Фото/Видео: Wildberries.ru

Оренбурженка обратилась в суд с иском к местному предпринимателю о взыскании стоимости верхней одежды. Она рассказала, что приобрела пальто марки Lana Vergine за 57 720 рублей. Примерив дома обновку, выяснилось, что оно маловато.

Покупательница обратилась в магазин и попросила поменять ей пальто. Подходящего по размеру товара в магазине не оказалось. Женщина направила заявление о возврате стоимости неподходящего товара. Однако продавец на претензию не отреагировал, поэтому горожанка решила взыскать уплаченную сумму через суд.

Суд отметил, что покупатель не нарушил закон и направил претензию с просьбой вернуть деньги за неподходящий товар в установленный законом 14-дневный срок. К тому же ответчик не представил доказательств, свидетельствующих о наличии на товаре в момент его возврата следов эксплуатации, повреждения.

- В итоге судебная коллегия постановила взыскать с индивидуального предпринимателя в пользу покупателя уплаченные за товар денежные средства, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, всего на сумму более 90 000 рублей, - рассказали в Оренбургском областном суде.

 

Уважаемые читатели, ждём вас в наших группах в Telegram, а также MAX.

 
Поделиться

№ 40846