Самолет из Москвы прибыл в Оренбург с четырехчасовым опозданием

Комментарии
Пассажиры рейса СУ6753 до сих пор приходят в себя после тяжелого перелета, который затянулся по вине авиакомпании «Россия» на 4 часа 10 минут.
Фото/Видео: Avia.pro

Аксиома, что самолеты должны летать регулярно, согласно расписанию, в последнее время все чаще нарушается. Вчерашний вечерний рейс Москва-Оренбург из "Внуково" авиакомпания осуществила лишь сегодня утром.

 - Наш самолет должен был вылететь в 20:25 25 июня. Чтобы пройти контроль  вместе с женой и шестилетней дочкой мы приехали в аэропорт заблаговременно, за 1,5 часа до вылета. Посадка на рейс должна была начаться в 19:45, однако этого не произошло. Более того, информации о рейсе не было ни на одном табло! Мы вместе с другими пассажирами вместе пошли к представителю авиакомпании «Россия», стойки которой в противоположном конце аэропорта. Нам сказали: самолета нет, улететь сможете только в 0:25, 0:30. И добавили: приходите через час, дадим вам воду, - рассказал один из пассажиров.

Родителей и их дочку сначала отправили в медпункт, а потом - в комнату матери и ребенка, так как туда пускают только здоровых детей. Ночью девочку пришлось разбудить, чтобы снова проходить регистрацию на рейс.

К сожалению, далеко не все детки этого рейса смогли хоть сколько-нибудь поспать в более-менее нормальных условиях. Например, маму с двумя детьми в комнату матери и ребенка не пустили, сославшись на карантин. К тому же родительнице и ее чадам предоставили не равнозначные прежним места - вместо того, чтобы разместить их в центральной части борта, в соответствии с изначальными билетами, их определили в хвостовую.

По словам пассажиров борта, им  толком не разъяснили причину задержки рейса, не принесли извинений за нарушение расписания, не предложили комфортных условий ожидания вылета. Представители «России» лишь сослались на отсутствие самолетов и произошедший сбой.

 

Уважаемые читатели, ждём вас в наших группах в Telegram, а также MAX.

 
Поделиться

№ 34895