Сегодня на заседании городского Совета депутаты приняли изменения в перечне необходимых документов для оказания муниципальных услуг. Благодаря переходу на электронный документооборот, горожан избавляют от бумажной волокиты. Ряд документов различные органы будут получать по межведомственному запросу.
Для получения муниципальной услуги оренбуржцам больше не нужно предоставлять следующие документы:
- технический паспорт перестраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
- справку о составе семьи;
- справку с места жительства ребенка о совместном проживании с заявителем;
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости о наличии либо отсутствии зарегистрированных прав на объекты недвижимого имущества на каждого члена семьи;
- справку с места регистрации о зарегистрированных лицах в жилых помещениях;
- справку с места регистрации по месту жительства о лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользоваться жилым помещением;
- справку об отсутствии судимости;
- кадастровый паспорт жилого помещения;
- справку с места регистрации о зарегистрированных лицах в жилых помещениях и занимаемой общей площади жилого помещения.
Оренбуржцев освободили от предоставления нескольких справок
28 февраля 2017,
20:02
Комментарии
К примеру, горожанам теперь не нужно заказывать справку о составе семьи или кадастровый паспорт жилого помещения.
Текст: Екатерина ПАДАЛКО
Фото/Видео: misanec.ru
№ 31573


