Вице-спикер Госдумы РФ выступила против продажи в Оренбуржье опасной жвачки

Комментарии
Ирина Яровая заявила, что Следственный комитет разберется в ситуации с продажей в регионах жевательной резинки, этикетка которой содержит призывы к опасным действиям.
Фото/Видео: uvarov.msk.ru

Проверки магазинов проводят на Сахалине, в Краснодарском крае, Астрахани и Оренбурге. Ищут жевательную резинку под маркой «Five. Правда или действие», производителем которой указана компания «Wrigley». Впрочем, та уже поспешила заявить, что изымает продукт из продажи.

- Изъятие товара с реализации должно производиться, но надлежит установить, как и почему транснациональный производитель выпустил, в том числе, на российский рынок продукт с опасной информацией, рассчитанной на целевую подростковую и детскую аудиторию», - сказала Ирина Яровая, раскритиковав этикетку жвачки, сообщает РИА Новости. - Реклама смерти - это уже не маркетинг продвижения товара, а маркетинг продвижения самоубийства. Интересно, как объяснят свою мотивацию в российском офисе компании? О чем думали взрослые дяди и тети, выпуская на рынок такую жевательную резинку для детей и подростков? Кем оплачена реклама самоубийства? Надеюсь, что Следственный комитет получит ответы на все эти вопросы и даст правовую оценку.

 

Уважаемые читатели, ждём вас в наших группах в Telegram, а также MAX.

 
Поделиться

№ 32453