Проверки магазинов проводят на Сахалине, в Краснодарском крае, Астрахани и Оренбурге. Ищут жевательную резинку под маркой «Five. Правда или действие», производителем которой указана компания «Wrigley». Впрочем, та уже поспешила заявить, что изымает продукт из продажи.
- Изъятие товара с реализации должно производиться, но надлежит установить, как и почему транснациональный производитель выпустил, в том числе, на российский рынок продукт с опасной информацией, рассчитанной на целевую подростковую и детскую аудиторию», - сказала Ирина Яровая, раскритиковав этикетку жвачки, сообщает РИА Новости. - Реклама смерти - это уже не маркетинг продвижения товара, а маркетинг продвижения самоубийства. Интересно, как объяснят свою мотивацию в российском офисе компании? О чем думали взрослые дяди и тети, выпуская на рынок такую жевательную резинку для детей и подростков? Кем оплачена реклама самоубийства? Надеюсь, что Следственный комитет получит ответы на все эти вопросы и даст правовую оценку.


