ВидеоПортал
УПСК 6
Главная / Архив новостей / Новостная лента

Оренбуржцы стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор

Реклама на сайте
В прошлом году общее количество обращений по вопросам защиты прав потребителей составило 4026 жалоб. Это на 9 % больше, чем в 2013 году и на 29,8 % больше уровня 2012 года.
Оренбуржцы стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор

Специалисты регионального управления Роспотребнадзора сообщают, что в предыдущие годы основная масса обращений была связана со сферой торговли – 70 – 80 %. А в 2014 году их доля составила всего 35 %. Количество жалоб потребителей в сфере финансовых услуг выросло в 1,8 раза, в том числе на действия страховых компаний - в 7 раз. Жалобы на услуги связи выросли на 14,5 %. Больше всего жалобы оренбуржцев связаны с оказанием медицинских услуг. Они возросли на целых 52 %.

В 2014 году ведомство провело 1653 проверки в рамках защиты прав потребителей.

Наибольшее количество нарушений было выявлено в сфере торговли, кредитования и медицинских услуг. Самые распространенные из них - отсутствие полной и достоверной информации для потребителей о товарах (работах, услугах), изготовителях и продавцах.

В общей сложности за нарушения в области защиты прав потребителей было наложено административных штрафов на сумму 4564,8 тысяч рублей.

В суд было подано 9 исков в защиту неопределенного круга потребителей. Это на 11,4% больше, чем в 2013 году. Кроме того, в суд было подано такое же количество исков в защиту конкретных потребителей и 1 иск о ликвидации юридического лица.

- По 84 гражданским делам, в которых участвовало ведомство в качестве государственного органа, дающего заключение по делу, было вынесено 82 положительных решения. Это позволило удовлетворить заявленные требования потребителей на общую сумму 8,9 миллиона рублей, в том числе 162,9 тысяч рублей компенсации морального вреда,- сообщили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области.

Подписаны на Новости Оренбурга онлайн @orenday_ru ? А мы Вас ждём.


Видео реклама

№ 14469
Агроцентр10.09.21