Оренбурженку уже четвертый день «футболят» в СОГАЗе

Комментарии
Банальная ситуация с «тычком» на дороге стала для автовладелицы причиной обращения в страховую компанию. Однако там до сих пор дело не сдвинулось с места, несмотря на личные ежедневные визиты женщины.
Фото/Видео: Архив Orenday

«Головная боль» началась с понедельника, 31 января, и продолжается до сих пор.

Ситуация банальная. В задний бампер «прислонилось» такси. На бампере - скол краски в 1 см и пара царапин в 10 см. Все быстро - оформили европротокол и разъехались. Дело было в субботу поздно вечером. В понедельник отпрашиваюсь с работы и еду в отдел урегулирования убытков на ул. 60 лет Октября. Приезжаю, дают документы для заполнения. И, оказывается, нужны все оригиналы, в том числе и ПТС. Его единственного у меня с собой нет. Удивляюсь. Зачем?! Вы же все сканировали, когда страховали. Ок. Уезжаю. Приезжаю с заполненными документами и со всеми оригиналами на следующий день. Ростелеком что-то там ремонтирует, в СОГАЗе не работает нужная программа. Приезжаю на третий день - опять не работает. Один адекватный сотрудник говорит, что позвонит, когда заработает. Вечером звонит - все заработало, - рассказывает оренбурженка.

Впрочем, ничего сделать не удалось и в очередной раз. Больше часа наша героиня провела в очереди, ожидая специалиста. Затем выяснилось, что в офисе компании снова возникли  технические проблемы - ей рекомендовали прийти завтра.

Я четвертый день отпрашиваюсь с работы! Сижу с полным пакетом документов, которые сотрудники СОГАЗа не могут внести в программу. Что мешает принять эти документы – неизвестно. Посмотреть нужные оригиналы, сделать копию. Внести все это в программу, когда заработает и, направить на оценку, позвонить клиенту. Нельзя.  Сканер не работает, а во всем здании СОГАЗА нет ни единого принтера с функцией копира. Далее, когда я сказала, что можно на телефон сфотографировать и переслать себе на почту, мне ответили, что они не будут пользоваться личными телефонами, а рабочих сотовых у них нет, - описывает происходящее автоледи.

Она была вынуждена обратиться на горячую линию, оставила жалобу. И  искренне надеется, что раздастся звонок, и ее пригласят, наконец, чтобы принять документы. Оренбурженка для себя решила, что в случае отсутствия реакции со стороны руководства компании никогда и ничего в СОГАЗе больше не застрахует.

 

Уважаемые читатели, ждём вас в наших группах в Telegram, а также MAX.

 
Поделиться

№ 96212