Оренбуржцы на остановках не всегда дожидаются дачных автобусов

17:32 Комментарии
Реклама на сайте
Дачники Оренбурга жалуются, что общественный транспорт пропускает рейсы.

Городские власти отчитались, что с 1 июня начали курсировать дачные автобусы в Дубки маршрутов №№ 70 и 71, но их дождаться на остановках у садоводов получается далеко не всегда. На каждом маршруте, которые обслуживает компания "Лидерком", курсирует всего по одному автобусу, да и те, как уверяют дачники, ломаются. Есть рейсы, которые должны идти с интервалом в полчаса, поэтому непонятно, как один автобус может так стремительно долететь от дач до города и обратно.

Что примечательно, номер телефона диспетчерской службы компании, который указан на сайте администрации города под расписанием маршрутов, оказался недействующим, звонить на него и жаловаться просто бесполезно. Кстати, в городском управлении пассажирского транспорта трубки тоже не берут.

Orenday удалось дозвониться до руководителя организации, которая обслуживает данные маршруты, Татьяны Сорокиной, она заверила, что все жалобы дачников - сплошной обман, автобус хоть и один на маршруте, но ходит регулярно и рейсы не пропускает. Правда, пожаловалась перевозчик на отсутствие кадров, чтобы крутить "баранку" дачных автобусов.

Водителей не хватает, никто работать не идет, а кто и приходит, в основном, пенсионеры, которые постоянно уходят на больничный. А три водителя за короткий промежуток времени вообще умерли. Приходится снимать водителей с автобусов городских маршрутов и перебрасывать на дачные, - пожаловалась перевозчик.

И проблемы, судя по комментариям горожан, происходят не только с дачными автобусами маршрутов №№ 70 и 71.

Почему автобус № 179 игнорирует рейс на 19.10? Не было ни 29 мая, ни 1, 2 июня. Рейсов итак всего шесть в день, а еще один не ходит. Телефон диспетчерской не отвечает совсем. Почему городские власти не проверяют работу перевозчиков, ведь им оплачен этот рейс, а его просто взяли и вычеркнули? - возмущается оренбурженка, данный маршрут, кстати, обслуживает тоже "Лидерком".

А вот пассажиры маршрута № 180, обслуживаемого МКП "ОПП", жалуются на переполненные автобусы, в которые на последних остановках просто не зайдешь, потому что дачный массив на Лысой горе, куда ходит один маршрут, очень большой. Дачники ожидали, что рейсов добавят с 1 июня, чтобы немного разгрузить пассажиропоток, но ничего не поменялось. В управлении пассажирского транспорта на просьбу добавить автобусов для перевозки пассажиров просто отрапортовали следующее:

Количество дачных автобусов выделено с учетом финансирования и возможности обеспечения транспортом не только дачных, но и городских маршрутов.

То есть получайте, что дали и радуйтесь, так что дачники маршрута № 180 приглашают чиновников прокатиться вместе с ними, чтобы ощутить на себе все прелести дачной жизни.

Не решена до сих пор, как оказалось, и проблема с дорогами, по которым курсируют в СНТ Ростоши-2 маршруты № 100 и 99. Перевозчик в лице компании "Оренбурггазтранс" следует только до шлагбаума, а дальше отказывается ехать по разбитым дорогам, так что людям, причем в большинстве своем пожилого возраста, на своих двоих приходится идти порядка пяти километров, и это ладно, что пока урожай тащить не приходится на себе.

Кстати, по вопросам транспортного обслуживания для жителей Оренбурга работает "горячая линия", обращения на нее принимаются по телефонам: 8 (3532) 30-44-77 и 30-40-40.

КСТАТИ

В больших зеленых автобусах водители обязаны включать кондиционеры

Оренбуржцы на днях с приходом жары стали жаловаться, что новые зеленые "ЛиАЗы", несмотря на наличие в них кондиционеров, просто морят пассажиров, в салонах люди изнывают от духоты. На что в мэрии Оренбурга сообщили, что все автобусы МКП "Оренбургские пассажирские перевозки" выходят на линию с исправной системой охлаждения.

Пассажиры вправе требовать от водителя включения кондиционера. Если он этого не делает, можно обращаться с жалобами по телефону 8 (3532) 48-32-86. Нужно просто подойти к водителю и попросить включить кондиционер. Если вам откажут, то аргументируйте, что они обязаны включать кондиционер, так как он должен работать. Если снова получите отказ, звоните с жалобой на водителя, указав его фамилию, бортовой номер автобуса и время, - порекомендовали в городском управлении пассажирского транспорта.


№ 121203