Лилия много лет жила с мамой и дочкой в микрорайоне Овчинный городок Оренбурга в небольшом уютном частном домике. Для них, как и для многих жителей региона, паводок стал личной трагедией. С которой, они, к счастью, теперь уже можно сказать, справились. Спустя полгода слёз, судов и беготни, они справляют новоселье.
Мы наконец-то купили квартиру! Я до сих пор в это не верю! С того дня, когда вода пришла в наш дом, прошло больше полгода! Всё это время мы жили у моей племянницы. Дай Бог ей здоровья! Путь к своему жилью был очень тяжёлый! Все положенные нам по закону выплаты мы получали с боем.
Началось с выплаты за имущество. Мы почти ничего не успели увезти. Утонуло всё. Но нам выплатили по 50 тысяч рублей.
Нам помогли добиться назначения повторной комиссии и отстоять своё право!
Но это были цветочки. Дом признали непригодным для жизни. Мы подали заявление на компенсацию за троих прописанных. Деньги пришли только за двоих.... На 800 тысяч меньше... Моя дочь живёт в доме с рождения. Другого жилья у нас ни у кого нет. Но доказывать это пришлось через суд. Дом был оформлен на маму. Мы оберегали её старость от походов по кабинетам и не оформляли ничего. В нашей семье вопрос наследования был решён давно. Но графы «внучка» при подаче заявления даже не было. Я даже не знала, с чего начинать... Большое спасибо друзьям за грамотную помощь в этом административном квесте!
Благодарю своих близких, которые приютили остатки нашего быта у себя, помогли разгрести завалы и прибраться так, чтобы комиссия смогла зайти в дом.
Отдельное спасибо риелтору. Нам не подошёл вариант, который был в агентстве. А она просто, узнав о нашей истории, от чистого сердца передала моей дочери вещи. Теперь ей есть что надеть этой зимой. Ещё один хороший человек сопровождала нашу сделку по купле квартиры.
Впереди у нас переезд и, надеюсь, что теперь всё наладится! Этот паводок был очень сильным испытанием. Но мир не без добрых людей.
Горько осознавать, что один на один этот «административный квест» действительно в одиночку пройти под силу далеко не каждому. Лилии помогали родные и близкие, два депутата ЗС региона, а также совершенно незнакомые люди.