Более 100 раз пожаловались оренбуржцы на услуги связи

15:03 Комментарии
Реклама на сайте
И это – только за первый квартал текущего года. Как отреагировал региональный Роспотребнадзор?

По информации ведомства, чаще всего оренбуржцев не устраивает изменение тарифа мобильными операторами под шумок и как следствие – повышение стоимости услуг связи, низкая скорость интернета, головоломки с уходом от одного оператора к другому.

Как пояснили в Управлении Роспотребнадзора по Оренбургской области, заявителям рекомендовали воспользоваться обязательным претензионным порядком урегулирования спора с оператором связи. Ведомство объявило два предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

В одном из случаев оператор связи не обеспечил возможность оплаты услуг телефонной связи с выдачей сдачи в офисе - выдача сдачи терминалом для оплаты услуг не была предусмотрена, ячейка для выдачи сдачи отсутствовала. Обсчет и нарушение прав потребителей также вылились оператору в предостережение.

Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами комментирования портала. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Сервис комментирования материалов сайта orenday.ru не является частью сайта Orenday, а предоставлен сервисом Cackle.me. При размещении комментария редакция сайта в целях Вашей безопасности просит не размещать персональные данные, а при их размещении ознакомиться с политикой конфиденциальности сервиса Cackle.me, поскольку обработка персональных данных осуществляется сервисом Cackle.me самостоятельно. *
  • Основная форма комментариев
Комментарии для сайта Cackle

№ 121303