Жительница Оренбурга потребовала со взрослого сына алименты на свое содержание. Пенсионерка рассказала в суде, что у нее двое детей – сын и дочь. Она одинаково поддерживала и заботилась о каждом из них, помогала сыну во время учебы, посодействовала в трудоустройстве. После наступления старости она получила инвалидность, переехала жить к дочери, которая стала заботиться о ней.
Только вот сын перестал общаться с матерью, помогать ей, сменил номер телефона и больше не появляется в жизни сестры и родительницы. Суд установил, что у мужчины есть семья – жена и несовершеннолетний ребенок. Пенсия матери составляет 10 000 рублей. Женщине не хватает на жизнь и ей хотелось бы, чтобы сын выполнил свой долг по отношению к ней, пусть не по зову души, но хотя бы по велению правосудия.
Суд встал на сторону пенсионерки и взыскал с ее сына ежемесячное содержание матери в размере 5 781 рубля, что соответствует 1/2 от величины прожиточного минимума для пенсионеров в Оренбургской области. Но у ответчика есть время оспорить данное решение, так как оно еще не вступило в законную силу.