Оренбуржцы испытывают сложности при получении заказов в интернет-магазине Wildberries

16:14 Комментарии Эксклюзив
Реклама на сайте
В работе популярного интернет-магазина Wildberries 14 марта произошел глобальный сбой.

О неполадках на сайте интернет-магазина пользователи начали сообщать на портал Downdetector с раннего утра. К 12 часам дня таких жалоб с разных уголков страны поступило более 12 000 – это был пик количества недовольных. К 15 часам ситуация несколько изменилась, число сетований уменьшилось до 7 500.

Большинство людей (48%) негодуют из-за неполадок в работе приложения, 42% не могут отследить свои заказы, 11% недовольны загрузкой веб-сайта.

Открываешь приложение, а там ни одного заказа, хотя вещей было заказано на порядка 4 000 рублей, причем они уже оплачены. Кроме того, вместо личных данных видишь: «Неизвестно». Такая ситуация пугает, - рассказывают местные жители.

В одном из офисов по выдаче заказов поведали, что причина сбоев пока неизвестна. Программисты работают над устранением неполадок. Часть функций удалось восстановить.

Наши клиенты в настоящее время не могут оформить возврат, если им что-то не подошло или не понравилось. Заказы, которые уже поступили в пункт выдачи, выдаем по удостоверению личности и предоплате, - добавили в точке выдачи заказа Wildberries.

В пресс-службе Wildberries сообщили, что в настоящий момент отмечаются ошибки в работе сервисов Wildberries, ведутся работы по их устранению. Заказы в пунктах выдачи и через курьеров выдаются в стандартном режиме.


№ 97491