Нынешним летом оренбуржцам пришлось простаивать в "пробках" из-за реверсивного движения, которое из-за ремонта, стартовавшего в середине июня, было временно введено на путепроводе на улице Терешковой через улицу Шевченко. Здесь закрывали для движения и проводили ремонтные работы сначала на одной полосе движения, по которой транспорт по очереди пускали то в одну сторону, то в другую, а потом закрыли вторую. Подрядчик выполнял ремонт деформационных швов, восстановил торцы балок, бетонные и защитные слои дорожного покрытия и установил латунные компенсаторы. В сентябре работы были сданы.
На дворе - ноябрь. И что же заметили автомобилисты? На асфальтобетоне в месте деформационных швов на путепроводе на улице Терешковой появились поперечные трещины, которые подрядчик, а это ООО «РемСтрой», теперь планирует заполнять в рамках гарантийных обязательств пластичной мастичной смесью.
Такое явление вполне объяснимо и связано с изменением температуры воздуха. Работы по ремонту деформационных швов выполнялись локально, а не с полной заменой мостового полотна и дорожной одежды. При резком понижении температуры у конструкции происходит технологическое деформационное сжатие пролетных строений, поэтому в месте деформационных швов и отремонтированных участков возможны разрывы верхнего слоя асфальта, - пояснил подрядчик.
Как сообщили в мэрии Оренбурга, уже в ближайшие выходные подрядная организация устранит появившиеся на отремонитрованном путепроводе дефекты. Мастичную смесь непосредственно на месте будут растапливать и сразу вливать ее в появившиеся трещины, это можно делать при минусовых температурах.
Помнится, весной примерно та же история с ямами и вспучиваниями была на отремонтированном Шарлыкском шоссе.