В Оренбургский райсуд поступил иск о защите прав потребителей. Как следует из заявления, в прошлом году оренбуржцы всей семьей с детьми отдыхали за границей - в Венеции. Двухнедельный отпуск закончился, и им предстояло вернуться обратно домой в Россию. Время вылета и аэропорт были известны заранее, сведения об этом также были размещены на онлайн-табло авиакомпании. Оренбуржцы, отдохнувшие и довольные, как полагается, заранее приехали в аэропорт, но, пройдя процедуру досмотра пассажиров, узнали неприятную новость, что регистрация на их рейс уже не только закончилась, но и их самолет улетел.
Застрявшие в Италии туристы стали выяснять, как же так вышло и что им делать, но обращение к представителю авиакомпании не дало никаких результатов. Тогда земляки стали самостоятельно искать возможные варианты возвращения домой, потратив дополнительно немалые деньги. А прилетев, отправились в суд требовать компенсации понесенных ими расходов. Дело в том, что из-за предоставления недостоверной информации о времени вылета они понесли убытки в сумме около 200 000 рублей, которые и просили взыскать с авиакомпании, а также потребовали компенсации морального вреда в размере 200 000 рублей и штраф.
В отношении данного искового заявления пока еще только принимается решение о назначении заседания.