Как оренбуржцам получить перерасчет за плохой вывоз мусора

17:28 Комментарии
Реклама на сайте
Советы от региональной Госжилинспекции, как бороться с ООО "Природа".

Оренбуржцы уже не первый год, собственно с самого начала мусорной реформы, жалуются на плохой вывоз мусора. Региональный оператор по обращению с ТБО явно не справляется со своими обязанностями, а население, между тем, исправно оплачивает приходящие им счета. Можно ли не оплачивать в полном объеме некачественно оказываемую услугу?

Если решили качать права, что услуга по вывозу мусора вам оказывается ненадлежащим образом, отходы вывозятся реже положенного, руководствуйтесь нормативами, прописанными в разделе 10 Правил предоставления комуслуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и частных домах, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354.

Согласно этим Правилам, единственное, что можно предъявить к качеству предоставления комуслуги по обращению с ТКО - его своевременный вывоз с контейнерных площадок:

  • в холодное время года (при среднесуточной температуре ниже +5°С) вывоз мусора должен производиться не реже одного раза в трое суток;
  • в теплое время года (при среднесуточной температуре выше +5°С) - не реже 1 раза в сутки (то есть ежедневно).

Допустимое отклонение от указанных сроков:

  • не более 72 часов (суммарно) в течение одного месяца;
  • не более 48 часов единовременно - при среднесуточной температуре воздуха до +5°С;
  • не более 24 часов единовременно - при среднесуточной температуре воздуха выше +5°С.

Если данные требования были нарушены, потребитель уведомляет об этом исполнителя, то есть регионального оператора по обращению с ТБО в лицо ООО «Природа», обратившись в диспетчерскую службу. Исполнитель должен согласовать с потребителем дату и время проверки допущенных нарушений при оказании услуги. По окончании проверки составляется акт, экземпляр которого получает каждое заинтересованное лицо. Один экземпляр акта передается потребителю, второй экземпляр остается у исполнителя. В акте указываются: дата и время проведения проверки; выявленные нарушения; использованные в ходе проверки методы выявления нарушений (осмотр, фотофиксация, анализ документов); выводы о дате и времени начала некачественного оказания комуслуги; подписи лиц (или их представителей), участвующих в проверке.

Если кто-либо из заинтересованных участников проверки отказывается подписывать акт, он подписывается другими участниками и не менее чем двумя незаинтересованными лицами. Акт обязательно нужно направить исполнителю услуги. Он служит основанием для проведения перерасчета. Для этого потребителю необходимо обратиться к исполнителю с соответствующим заявлением в двух экземплярах с приложением данного акта проверки. На втором экземпляре представитель исполнителя ставит отметку о получении заявления.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : Посмотреть еще

№ 113272