Оренбурженка обратилась с иском в Дзержинский райсуд, требуя защитить ее права как потребителя. Женщина указала, что обратилась в медцентр областного центра, чтобы сделать красивым нос путем проведения хирургической пластической операции по устранению искривления носовой перегородки.
Но после оперативного вмешательства и получения медицинской услуги оренбурженка оказалась крайне недовольна, что у нее произошло опущение кончика носа, стало трудно дышать. Дама обратилась в клинику с просьбой устранить эти дефекты, но никто ничего ей за бесплатно исправлять не стал.
Вот горожанка и пошла в суд, требуя взыскать с медучреждения 197 949 рублей, которые она заплатила за услугу, неустойку в том же размере, компенсацию морального вреда в размере 300 000 рублей, штраф и убытки в сумме около семи тысяч рублей. Представитель клиники в суде списывал все возникшие после операции недостатки на то, что клиентка не выполняла должным образом рекомендации врача, поэтому и получилось все так. Суд назначил по данному делу судебно-медицинскую экспертизу.