Оренбуржец отсудил у сервисного центра 100 000 рублей за некачественный ремонт иномарки

Комментарии
Подробности сообщили в Дзержинском районном суде Оренбурга.
Фото/Видео: Википедия

В ноябре 2020 года оренбуржец обратился в сервисный центр (название не уточняется) за оказанием услуги по перетяжки дверных карт на автомобиле Volkswagen Tiguan. Посчитав, что работа была выполнена некачественно, он провел диагностику, после получения результатов которой обратился в Дзержинский районный суд Оренбурга за защитой нарушенных прав.

Мужчина взыскать с ответчика сумму ущерба от проделанной некачественной работы в размере 101 580 рублей, стоимость выполненной в сервисном центре работы и диагностики у официального дилера, неустойку за просрочку возврата денег, штраф и судебные расходы.

Представитель ответчика в судебном заседании в удовлетворении исковых требований просил отказать. Для установления юридически значимых обстоятельств по делу судом была назначена судебная экспертиза.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, оценив совокупность представленных доказательств, с учетом экспертного заключения, суд пришел к выводу о доказанности факта наличия недостатков выполненной ответчиком работы по ремонту, в связи с чем требования истца о возмещении причиненных убытков являются законными и обоснованными, - отметили в суде.

 

Уважаемые читатели, ждём вас в наших группах в Telegram, а также MAX.

 
Поделиться

№ 88964