Люди привыкли читать отзывы перед какой-либо покупкой, выбором отеля или ресторана. Однако во время пандемии COVID-19 многие комментарии потребителей быстро утрачивают свою актуальность, что особенно касается гостиниц и кафе. Информацию о графике работы заведений лучше узнавать напрямую по телефону, так как он может меняться из-за ограничений в связи с коронавирусом, считает аналитик Роскачества Георгий Тарачев, сообщают корреспонденты "Федерального Агенства Новостей" со ссылкой на Радио Sputnik.
Мы рекомендуем обращать внимание исключительно на свежие отзывы, не старше двух месяцев, - пояснил Тарачев.
Еще один минус отзывов заключается в большом количестве так называемых заказных комментариев. Распознать такие сообщения можно, однако для этого необходимо проявить внимательность.
Если вы видите, что много отзывов написано за один или два дня, а перед этим есть значительный перерыв, то, скорее всего, это заказанный копирайтерам пакет. У настоящих отзывов есть случайный разброс по дате, - отметил эксперт.
Заказные комментарии часто имеют схожий смысл и стиль написания. В настоящих отзывах можно встретить много деталей, с которыми не сталкивался человек, пишущий проплаченные сообщения, считает аналитик.
Уважаемые оренбуржцы, а как думаете вы? Вы верите опубликованным отзывам? Оставляете их сами?