Аналитик Роскачества советует оренбуржцам не доверять отзывам при выборе товара

Комментарии
Георгий Тарачев считает, что отзывы в интернете потеряли свою эффективность и уже не вызывают доверия пользователей.
Фото/Видео: Depositphotos

Люди привыкли читать отзывы перед какой-либо покупкой, выбором отеля или ресторана. Однако во время пандемии COVID-19 многие комментарии потребителей быстро утрачивают свою актуальность, что особенно касается гостиниц и кафе. Информацию о графике работы заведений лучше узнавать напрямую по телефону, так как он может меняться из-за ограничений в связи с коронавирусом, считает аналитик Роскачества Георгий Тарачев, сообщают корреспонденты "Федерального Агенства Новостей" со ссылкой на Радио Sputnik.

Мы рекомендуем обращать внимание исключительно на свежие отзывы, не старше двух месяцев, - пояснил Тарачев.

Еще один минус отзывов заключается в большом количестве так называемых заказных комментариев. Распознать такие сообщения можно, однако для этого необходимо проявить внимательность.

Если вы видите, что много отзывов написано за один или два дня, а перед этим есть значительный перерыв, то, скорее всего, это заказанный копирайтерам пакет. У настоящих отзывов есть случайный разброс по дате, - отметил эксперт.

Заказные комментарии часто имеют схожий смысл и стиль написания. В настоящих отзывах можно встретить много деталей, с которыми не сталкивался человек, пишущий проплаченные сообщения, считает аналитик.

Уважаемые оренбуржцы, а как думаете вы? Вы верите опубликованным отзывам? Оставляете их сами?

 

Уважаемые читатели, ждём вас в наших группах в Telegram, а также MAX.

 
Поделиться

№ 92483