Как рассказывают оренбуржцы, обратившиеся в Управление Роспотребнадзора, на карте, которую они приобретали в качестве годового абонемента на посещение Оренпарка, отсутствует наименование хозяйствующего субъекта, предоставляющего данную услугу. Кроме того, кассы, где приобретались абонементы, закрыты, а разъясняющих объявлений нет.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. В соответствии с действующим законодательством сторона, получившая соответствующую денежную сумму в качестве предварительного платежа, независимо от причин неисполнения обязательств, обязана её вернуть, в противном случае данное обстоятельство будет приводить к неосновательному обогащению данной стороны, - сообщили в Управлении Роспотребнадзора по Оренбургской области.
Специалисты ведомства приглашают в Управление оренбуржцев, имеющих такие карты, для подачи заявления о присоединении к требованию о защите прав и законных интересов группы потребителей по адресу: улица Чкалова, 70/1, кабинет 2. С инспекторами также можно связаться по телефонам: 8(3532)729-339, 442-395 (с понедельника по пятницу с 9:30 до 16:00).
Напомним, в Оренпарке 6 мая произошло обрушение карусели. Пострадали 19 человек, среди которых как взрослые, так и дети. Одна из пострадавших – 26-летняя девушка, до сих находится в больнице им. Бурденко в Москве.