ВидеоПортал
УПСК 5
Главная / Архив новостей

В Оренбурге жители многоэтажки уже девятый день живут без горячей воды

Эксклюзив Реклама на сайте
Управляющая компания, уполномоченная решать возникшие проблемы, видимо, не сильно в этом заинтересована.
В Оренбурге жители многоэтажки уже девятый день живут без горячей воды

Еще 16 февраля жители шестого подъезда многоэтажки на улице Липовой №9 в Оренбурге столкнулись с тем, что в кранах пропала горячая вода. Обеспокоенные люди сразу же обратились в свою управляющую компанию «Оракул». Там объяснили, что проблема возникла из-за неисправности в квартире, расположенной на первом этаже, собственник которой бывает там наездами. И на этом попросту успокоились!

Весь подъезд звонит в "Оракул", где нам сообщают, что не знают, где находится владелец злополучной квартиры! У всех соседей тоже нет выхода на него, номеров телефонов нет. Почему бы коммунальщикам не обратиться в ближайший отдел УМВД, чтобы выяснить, где он? Разве девять дней без горячей воды - не ЧП? Представители управляющей компании говорят, что они звонят владельцу на домашний телефон, но какой в этом смысл, если в квартире его нет? Мы не видим никаких действий, это беспредел! - рассказали Orenday жители подъезда по улице Липовой №9.

Отметим, что без горячей воды на протяжении уже девятых суток остались семьи, в которых есть инвалиды и маленькие дети. Помыться можно только с помощью кипячения воды в чайниках, ведрах и кастрюльках. То же самое обстоит со стиркой – бытовые проблемы уже все нервы вымотали людям.

В "Оракуле" "предсказать" обеспокоенным жителям сроки решения проблемы пока не могут. Да и решается ли вообще она, раз за столько времени местоположение владельца квартиры так и не удалось установить?

Напомним, в сентябре 2020-го Orenday рассказывал об аналогичном случае в областном центре. Жители дома №41 по улице Розы Люксембург жили вообще целую неделю без воды из-за того, что в доме вынужденно отключили водоснабжение по причине залива одной из квартир. Тогда комменальщики тоже местоположение хозяйки долгое время не могли (или не хотели) установить. Но чудесным образом проблема разрешилась, как только встал вопрос о вскрытии жилья – дама объявилась и предоставила возможность устранить проблему.

ВАЖНО!

Вечером 24 февраля подача горячей воды в квартиры была возобновлена.


Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами комментирования портала. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Сервис комментирования материалов сайта orenday.ru не является частью сайта Orenday, а предоставлен сервисом Cackle.me. При размещении комментария редакция сайта в целях Вашей безопасности просит не размещать персональные данные, а при их размещении ознакомиться с политикой конфиденциальности сервиса Cackle.me, поскольку обработка персональных данных осуществляется сервисом Cackle.me самостоятельно. *
  • Основная форма комментариев
Комментарии для сайта Cackle
Видео реклама

№ 83654
Автошкола приоритет желтый
Сварка

Последние комментарии