Женщина рассказала, что её супруг проходил военную службу по контракту, во время которой у мужчины было обнаружено тяжелое заболевание. Бойцу установили первую группу инвалидности, а спустя некоторое время он умер. Супруг являлся застрахованным лицом, а инвалидность наступила в период действия договора, в связи с чем оренбурженка просила суд взыскать страховую сумму и неустойку.
Представитель страховой компании (её название не уточняется) возражал против иска, указал, что выгодоприобретателем может являться только само застрахованное лицо, а не наследники.
Установлено, что страховой случай (инвалидность) имел место в период действия контракта, соответственно, у мужчины возникло право на получение страховой выплаты по инвалидности. Поскольку при жизни к страховщику с заявлением он не обращался по объективным причинам - тяжелое заболевание и скорая смерь, и был лишен возможности реализовать свое право, что не может являться основанием для освобождения страховщика от выплаты страховой суммы, - уточнили в суде.
В итоге, решением суда в пользу оренбурженки и её сына взыскана страховая сумма - 2 348 797 рублей и неустойка - 261 391 рубль.