Главная / Архив новостей

Росводоканал Оренбург» назвал злостных должников июня

26 июля 2021, 12:40
В «Росводоканал Оренбург» подвели итоги по оплате услуг за 6 месяцев. Общая дебиторская задолженность абонентов перед предприятием составляет на сегодняшний день 559 млн рублей. Компания недополучает денежные средства, которые могли быть направлены на ремонт и модернизацию объектов водоснабжения и водоотведения и улучшение качества предоставляемых услуг.
Росводоканал Оренбург» назвал злостных должников июня

Рейтинг худших плательщиков по неоплате услуг за июнь среди юридических лиц возглавили

МП «Фрегат» - 293,7 тыс. руб. и ООО «УК «Новый Город» - 77,3 тыс. рублей.

 Среди товариществ собственников жилья и управляющих компаний самый большой долг у ООО «УО «Паритет» - 4 млн рублей, ООО «УК «Форт» - 3 млн, ООО «УО «Заводское» - 1,5 млн и ЖСК № 66 - 1,2 млн рублей. 

Ежемесячно мы озвучиваем имена злостных неплательщиков для того, чтобы мотивировать их погасить долги за потребленные ресурсы. Оренбургский водоканал проводит активную работу по взысканию долгов с недобросовестных потребителей. К сожалению, эти меры не всегда действуют и приходится прибегать к ограничению услуг. За прошедшие шесть месяцев мы отключили 57 абонентов. Для возобновления водоснабжения и водоотведения им необходимо не только полностью погасить долг, но и оплатить услуги по подключению, - отмечает коммерческий директор «Росводоканал Оренбург» Алексей Марков. 

В тоже время компания благодарит добросовестных абонентов, которые в полном объеме оплачивают потребленные ресурсы, и призывает остальных равняться на них. Лучшими плательщиками по итогам июня среди ТСЖ и управляющих компаний стали ООО «УКЖФ «Северная», ООО «УК «Ангара», ТСЖ «Липа». В тройке лучших среди юридических лиц - ПАО «Т Плюс», ООО «Озон», ООО «Газпром Добыча Оренбург», АО «Уральский Бройлер», АО «Желдорреммаш», ООО «А7 АГРО - ОМК». 

Тем, кто ограничен в средствах и не может сразу выплатить большую сумму, предприятие предлагает рассрочку платежа сроком до одного года. Проконсультироваться по договорам реструктуризации можно в центре обслуживания клиентов (ул. Карагандинская, 59/3). Прием юридических и физических лиц осуществляется в рабочие дни с 8.30 до 17.30 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов.  

Оплатить услуги водоснабжения и водоотведения можно при помощи мобильного приложения «РВК.Услуги» (скачать можно на базе Android через Google Play, для IOS – App Store); в «Личном кабинете» или через упрощенный онлайн-сервис на официальном сайте предприятия https://oren.rosvodokanal.ru/; на сайте АО «Система «Город», через Сбербанк онлайн, интернет банк «Альфа-Клик», на сайтах ПАО «НИКО-БАНК», АО «БАНК ОРЕНБУРГ», через онлайн-сервис ПАО «ВТБ 24», а также через мобильное приложение ОФИС Mobile. Телефоны информационно-справочной службы предприятия: 37-00-00, 43-70-00.




№ 89188 *