В Оренбуржье не во всех структурных подразделениях правительства перешли на электронный документооборот?

11:32 Комментарии
Реклама на сайте
Это стало известно после сопоставления ответов на запросы наших корреспондентов, и коллег из "Оренграда".

Напомним, как сообщал Orenday, в Оренбурге спор сотрудника комитета внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области со своим начальством закончился тем, что у мужчины возникли серьезные проблемы со здоровьем. Сейчас ревизор судится со своим работодателем по поводу полученного выговора (итоги уже не за горами), а, тем временем, коллеги из "Оренграда" заметили интересный нюанс.

Нашим корреспондентам в ответе на запрос в Комитете внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области заявили, что всё делопроизводство у них ведется на бумажных носителях.

Необходимость хранения таких документов в электронном виде в Комитете отсутствует, - заявили в структурном подразделении правительства, которое, на минуточку, проводит всевозможные проверки, в том числе, в различных учреждениях региона, и подчиняется напрямую губернатору Денису Паслеру.

И это в "век цифровизации": еще в 2020 году президент Путин заявлял о необходимости расширения возможностей для работы с документами в электронном виде и отказе от бумажного документооборота для сокращения издержек. Коллеги направили в правительство региона запрос: их интересовало, в каком виде в структурных подразделениях правительства Оренбургской области (министерствах, комитетах, управлениях) осуществляется документооборот. И в ответе было сказано, что именно хранится в бумажном виде в правительстве региона:

Таким образом, остаются вопросы: действительно ли в правительстве Оренбургской области существуют структурные подразделения, всё еще использующие прошловековые методы хранения важных документов, или же в Комитете внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области что-то недоговаривают, стараясь взять верх в споре с собственным сотрудником?


№ 110812