Главная / Архив новостей

Оренбуржец отсудил компенсацию у "Яндекс.Такси"

Реклама на сайте
Пострадавший в результате ДТП пассажир получил моральное удовлетворение.

Ленинский райсуд Оренбурга рассмотрел гражданское дело по иску оренбуржца к ООО «Яндекс.Такси» и еще двум ответчикам о взыскании компенсации морального вреда. Дело в том, что в мае 2021 года истец заказал такси через приложение «Яндекс.Такси». Но при поездке водитель на автомобиле Datsun не справился с управлением и въехал на скорости в световую опору на 710-м километре трассы Казань-Оренбург-Акбулак, двигаясь в направлении областного центра. В результате случившегося сам таксист скончался на месте до приезда "скорой помощи". А 51-летний пассажир получил телесные повреждения, повлекшие тяжкий вред здоровью, и был госпитализирован.

Полагая, что он имеет право на компенсацию морального вреда, мужчина обратился в суд. В суде представители ответчиков возражали против удовлетворения данного иска. Учитывая то, что горожанин заказал машину через мобильное приложение, автомобиль ему был предоставлен, услугами такси он воспользовался, фактически между сторонами был заключен договор на перевозку. Принимая заказ и предоставляя машину, "Яндекс.Такси" фактически взяло на себя обязательство по оказанию услуги по перевозке и предоставлению клиенту информации о марке автомобиля, времени прибытия и стоимости поездки, что позволило пассажиру рассчитывать на перевозку технически исправным автомобилем и компетентным водителем. Cуд пришел к выводу, что надлежащим ответчиком по делу является именно «Яндекс.Такси».

Суд исковые требования пострадавшего удовлетворил частично и взыскал в пользу истца компенсацию морального вреда в сумме 300 000 рублей, судебные расходы по оплате услуг представителя в размере 25 000 рублей. Решение суда пока не вступило в законную силу.

Поделись своим мнением в комментариях!

Вы стали очевидцем какого-либо события? Присылайте фото и видео на kp@orenkp.ru, Telegram или Whatsapp 89033644474


№ 101018

Последние комментарии