Житель Оренбурга судился из-за неисправной стиральной машинки

19:30 Комментарии
Реклама на сайте
Подробности сообщили в Промышленном районном суде Оренбурга.

Житель Оренбурга обратился в суд с иском, в котором указывает, что осенью 2020 года на сайте интернет-магазина он  купил стиральную машину стоимостью 59 999 рублей.

В соответствии с предложением интернет-магазина, доставка товара осуществлялась транспортной компанией, с которой у него заключено соглашение. Оплата доставки товара произведена оренбуржцем в полном объеме.

Упаковка была целая, не нарушена, вопросов никаких не возникло. Сняв коробку с товара, на которой были защитные уголки, мужчина обнаружил, что товар пришел ненадлежащего качества. На стиральной машинке были следующие повреждения: угол верхней крышки разбит, отошло крепление боковой стенки. Барабан сместился назад, отошла задняя стенка барабана.

Он неоднократно обращался к продавцу, просил заменить товар на аналогичный надлежащего качества, но ему в устной форме было отказано, ссылаясь на то, что он "сам повредил товар". На сегодняшний день машинка стоит в упаковке, запустить ее в работу невозможно. Претензию ответчик получил, но ответа не поступило. Ссылаясь на Закон «О защите прав потребителей», оренбуржец просил взыскать с магазина деньги, уплаченные за некачественный товар в размере 59 999 рублей, неустойку за просрочку исполнения требования о возврате денежных средств в размере 54 599 рублей, компенсацию морального вреда - 15 000 рублей, штраф.

При рассмотрении дела, стороны пришли к мировому соглашению, по условиям которого магазин обязался выплатить истцу в счет предъявленных требований по настоящему делу 100.000 рублей, не позднее 10 рабочих дней, с даты утверждения мирового соглашения судом, а истец после получения денежных средств, обязуется предоставить ответчику возможность вывезти стиральную машинку. - отметили в суде.


№ 95093