30-летняя жительница Орска решила приобрести детский стульчик для кормления на одном из сайтов. Она связалась с продавцом, обговорив детали покупки. Затем заполнила необходимую анкету, где указала данные своей банковской карты и пароль для оплаты товара. После списания 6 565 рублей, именно столько стоил детский стульчик, на сайте отобразилась информация об ошибке операции. Женщина еще раз оплатила покупку, и с ее счета сумма была снята повторно.
Покупательница попыталась связаться с продавцом, однако его телефон стал недоступен.
В итоге, женщина потеряла более 13 тыс рублей, а товар так и не был доставлен. По данному инциденту возбуждено уголовное дело по ст. "Мошенничество". Сотрудники полиции устанавливают причастных к преступлению лиц.
А В ЭТО ВРЕМЯ
Орчанин "погорел" на покупке иномарки через соцсеть
28-летний житель Орска потерял 44 тыс. рублей при попытке приобрести автомобиль Skoda Superb 2008-го года выпуска в интернете: мужчину заинтересовало объявление о продаже иномарки и он написал администратору группы, который попросил внести предоплату за машину - 22 тыс рублей, что потенциальный покупатель и сделал.
После этого администратор попросил заплатить еще столько же, аргументировав просьбу изменениями условий сделки. Мужчина повторил операцию и стал настаивать на осмотре машины, однако продавец перестал отвечать на сообщения. По данному факту также возбуждено уголовное дело по ст. "Мошенничество".