На действия вуза пожаловалось ООО «Мебельсервис». Суть обращения в УФАС состояла в заключении контракта на поставку мебели для общежития № 3. По мнению фирмы, заказчик неправильно проводил торги. Разобраться в конкурсной документации было настолько сложно, что она показалась сущей «абракадаброй», угадывался целый ряд нарушений. Антимонопольщики провели проверку. Каждую котировку и лот разложили «по полочкам».
- При заключении контракта заказчик не обосновал его начальную (максимальную) цену, - сообщили нам в областном УФАС. - В информационной карте документа некоторые обязательные пункты отсутствовали, а само требование к исполнителю было размытым. Кроме того, техническое задание не имело четкого разделения товаров на лоты. А понять, сколько же их всего нужно по каждому лоту, не представлялось возможным: заказчик не указал ни объемов, ни цен.
Вузу предписали устранить нарушения, а закупочной комиссии - отменить все протоколы по закупке.