Главная / Архив новостей

В Оренбурге в реанимацию попал двухлетний малыш с отравлением каплями от насморка

Реклама на сайте
Токсиколог ОДКБ Ольга Калашникова сообщила, что в год фиксируется не менее 15 подобных случаев.

Накануне вечером в реанимацию ОДКБ был доставлен ребёнок с признаками отравления каплями от насморка. У двухлетнего пациента наблюдались сонливость, тошнота, значительно пониженная температура тела, замедление сердечного ритма.

Мама маленького пациента подтвердила, что, действительно, капала в нос малышу капли. При этом отметила, что давала минимальную дозировку. Однако, и этого достаточно, чтобы малыш получил отравление. Смертельной дозой для ребенка грудного возраста является 10 мг (т.е. 10 мл «взрослых» капель).

За ночь врачи стабилизировали состояние ребёнка. Утром малыша уже забрали родители. Токсиколог больницы Ольга Калашникова говорит, что в год фиксируется не менее 15 подобных случаев. Врачи предупреждают: использовать препараты можно только строго по назначению врача и в указанной им дозировке, а не заниматься самолечением.

Поделись своим мнением в комментариях!

Вы стали очевидцем какого-либо события? Присылайте фото и видео на kp@orenkp.ru или Viber, Telegram 89325400561


№ 104906

Последние комментарии