ВидеоПортал
УПСК 5
Главная / Архив новостей

«Росводоканал Оренбург» назвал худших и лучших плательщиков февраля

12 марта 2021, 12:55
«Росводоканал Оренбург» обнародовал рейтинг худших и лучших плательщиков февраля. Итоги неутешительны – сумма просроченной дебиторской задолженности составила 403 млн рублей.
«Росводоканал Оренбург» назвал худших и лучших плательщиков февраля

Возглавили рейтинг по неуплате коммунальных услуг среди управляющих компаний и товариществ собственников жилья ООО УО «Паритет», ООО УК «Форт», ООО УК «Оракул», ООО УО «Формат», ЖСК-66. Среди юридических лиц самыми злостными должниками названы ООО «Оренбургтепломонтаж», МП «Фрегат» МО Красноуральский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области.

На фоне злостных неплательщиков выгодно выделяются добросовестные абоненты, которые вовремя и в полном объеме оплачивают потребленные ресурсы. В феврале среди УК и ТСЖ в топ лучших вошли ООО УК «Альянс», ООО УКЖФ «Южная», ООО УК «Радужная», ООО УК «Урал». Среди юридических лиц лучшими стали ПАО «Т Плюс», ООО «Озон», ООО «Газпром Добыча Оренбург», АО «Уральский бройлер». 

Вопрос просроченной дебиторской задолженности стоит особенно остро. Неплатежи сказываются на реализации инвестиционной и производственной программ предприятия. В целях исправления ситуации ведем активную работу по взысканию долгов с неплательщиков для защиты интересов организации и ее потребителей. Мы ежемесячно напоминаем недобросовестным абонентам о необходимости погасить долги, ведем регулярную претензионно-исковую работу, предлагаем рассрочку платежа, - говорит коммерческий директор ООО «Оренбург Водоканал» Алексей Марков.

В компании отмечают, что несвоевременная оплата за потребленные ресурсы, прежде всего, сказывается на комфорте и жизненных условиях самих жителей. Предприятие недополучает денежные средства, которые могли быть направлены на ремонт и модернизацию объектов водоснабжения и водоотведения и улучшение качества предоставляемых услуг. 

Оплатить услуги водоснабжения и водоотведения можно при помощи мобильного приложения «РВК.Услуги» (скачать можно на базе Android через Google Play, для IOS – App Store); в «Личном кабинете» или через упрощенный онлайн-сервис на официальном сайте предприятия; на сайте АО «Система «Город», через Сбербанк онлайн, интернет банк «Альфа-Клик», на сайтах ПАО «НИКО-БАНК», АО «БАНК ОРЕНБУРГ», через онлайн-сервис ПАО «ВТБ 24», а также через мобильное приложение ОФИС Mobile. Внести оплату можно и в центре обслуживания клиентов по ул. Карагандинской, 59/3. Прием юридических и физических лиц осуществляется в рабочие дни с 8.30 до 17.30 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. Телефон информационно-справочной службы предприятия 37-00-00.




№ 84215 *
требуется журналист