ВидеоПортал
УПСК 5
Главная / Архив новостей

Кандидаты в депутаты Оренбургского горсовета в предвыборную не сорили деньгами

Эксклюзив Реклама на сайте
Многие претенденты на депутатские кресла в Оренбургском горсовете и одно из мест в заксобе региона, видимо, рассчитывали исключительно на силу своего убеждения при встречах с избирателями во дворах, поэтому не потратили на выборах ни копейки.
Кандидаты в депутаты Оренбургского горсовета в предвыборную не сорили деньгами

Обновленный состав депутатов Оренбургского горсовета и новый депутат регионального ЗС рьяно взялись за дело. А мы решили заглянуть в свеженькие итоговые финансовые отчеты о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов и партий, участвовавших в сентябрьских выборах.

Как следует из финансового отчета, кандидаты от партии «Единая Россия», которых большинство в Оренбургском горсовете, потратили на предвыборную кампанию более 15,2 миллиона рублей. Из них 666 680 рублей ушли на агитацию посредством ТВ, 102 906 рублей - в печатных СМИ, на выпуск агитационных материалов - более 2,3 миллиона рублей, почти на 12 миллионов рублей оказали им работ информационного и консультационного характера.

Для партии ЛДПР и ее кандидатов эта избирательная кампания вылилась в 1 512 650 рублей. Чуть больше - 1 619 894 рубля - потратили представители «КПРФ». «Справедливороссы» - 1 922 346 рублей.

Расходы «Российской партии пенсионеров за социальную справедливость» составили при этом всего 3000 рублей, поступившие в качестве добровольных пожертвований, при этом из них израсходовано было всего 925 рублей. Столько же средств поступило в избирательный фонд «Патриотов России», из них израсходовано 1280 рублей. Избирательный фонд «Гражданской платформы» также оказался нешикарным - 2000 рублей. «Коммунистическая партия социальной справедливости» потратила и того меньше - 900 рублей.

В финансовых отчетах самих кандидатов указаны разные суммы - от миллионных до нуля. Например, в избирательном фонде Николая Пищугина, претендовавшего на депутатский мандат в ЗС по избирательному округу № 13 и «пролетевшего» на выборах, не значится ни копейки. Причем такая же ситуация у многих кандидатов.

Из непрошедших в горсовет много средств потратил на свое продвижение Валентин Купинов - 843 084 рубля, причем все эти деньги - его личные, на более чем 820 000 рублей были напечатаны его агитки. Татьяна Пчелкина, выдвинутая партией «Яблоко», не пожалела на свою агитацию 231 500 рублей, из которых 200 000 рублей выделила партия, остальное - собственные средства.

Некоторые вообще не особо вкладывались в эти выборы. Олег Горшков, Игорь Астахов или Павел Костюк, например, ограничились суммой фонда в 1000 рублей, а Елена Картазаева и вовсе вложила в себя как будущего депутата лишь 500 рублей личных сбережений. Анна Ивлева и Юрий Фикс - 300 рублей, Александр Косолапов - 250 рублей, которые пошли, в основном, на организацию сбора подписей избирателей.

А вот Денис Терсков, Владимир Егоров, Ольга Шкурихина, Евгений Ершов, Виктория Ширнина, Иван Дубинин, Александр Мишенькин, Дмитрий Полянский, Сергей Дайнеко, Никита Трунов, Валерий Курындин, Владимир Ронин или Александр Подтихов не стали тратиться на это мероприятие вовсе.

Наполняемость же избирательных фондов тех, кто стал по итогам выборов депутатами Горсовета, весомее. Нынешний председатель горсовета Ольга Березнева вложила в свою избирательную кампанию 400 000 рублей. Алексей Кузьмин не пожалел 326 000 рублей собственных средств, еще 146 000 рублей поступили в его избирательный фонд от некоего гражданина, но были возвращены, так как данное лицо не может делать пожертвований либо указало не все обязательные требования в платежном документе (тратились эти деньги как на печатные агитки, так и ТВ).

Затраты Артема Сафиуллина, которые пошли и на ТВ-ролики, и на печатную продукцию, составили 307 069 рублей. Александр Шмарин израсходовал 141 000 рублей (добровольные пожертвования юрлица). Игорь Коровяковский вложил 126 тысяч рублей. Расходы действующего депутата Александра Полякова на свое продвижение составили 71 475 рублей (выпуск печатных агиток). Василий Перелетов выделил около 67 000 рублей. Избирательный фонд Игоря Абдульманова потянул на 34 820 рублей, опять же личные средства пошли на выпуск печатных агитационных материалов. Алексей Чистяков потратил чуть более 30 000 рублей. Сергей Попцов израсходовал около 12 тысяч рублей.

Новичкам в горсовете пришлось вложить поболее, чем тем, кто уже занимает депутатские кресла не первый созыв. Дорогой избирательная кампания оказалась для Сергея Матвейкина, за счет добровольных пожертвований юрлица его избирательный фонд пополнился на 2,2 миллиона рублей, которые на свою агитацию тот потратил подчистую. Вклад Александра Тельнова в свою избирательную кампанию был тоже не маленький и составил 400 000 рублей (200 000 рублей - личные деньги, столько же - добровольные пожертвования юрлица), основная масса этих средств пошла на изготовление и распространение печатных агитационных материалов. Сергей Лысенко вложил 133 000 рублей, а Роман Куниловский - 280 000 рублей. Константин Хитров из собственного кармана выделил на выборы 37 315 рублей, других поступлений в его избирательный фонд не было.

Коммунист Радмир Асяев потратил из своего кармана 135 657 рублей. Выдвиженец от партии пенсионеров Владимир Немых израсходовал около 34 000 рублей из собственного кошелька. Игорь Хавторин - 59 550 рублей. Перспективный новичок от «Справедливой России» Екатерина Калегина - 52 000 рублей, ее соратник по партии и активный общественник Андрей Губий вложил более 183 тысяч рублей (собственные средства + добровольные пожертвования). А вот оппозиционер Денис Батурин прошел в Горсовет, несмотря на пустой избирательный фонд кандидата.

Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами комментирования портала. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Сервис комментирования материалов сайта orenday.ru не является частью сайта Orenday, а предоставлен сервисом Cackle.me. При размещении комментария редакция сайта в целях Вашей безопасности просит не размещать персональные данные, а при их размещении ознакомиться с политикой конфиденциальности сервиса Cackle.me, поскольку обработка персональных данных осуществляется сервисом Cackle.me самостоятельно. *
  • Основная форма комментариев
Комментарии для сайта Cackle
Видео реклама

№ 80452
DFM
нижнее белье
МЗ Ташлинский

Последние комментарии