Несмотря на то, что со дня трагедии прошло уже немало времени, Следственный комитет РФ продлил срок расследования данного ЧП в небе до пятилетнего срока со дня трагедии - до 11 февраля 2023 года.
Басманный райсуд Москвы продлил до 2023 года меры пресечения и обвиняемым по делу о крушении Ан-148. А обвиняемыми проходят экс-заместитель гендиректора компании «Саратовские авиалинии» Сергей Янюшкин и бывший начальник летной службы Юрий Костин, которые в настоящее время ушли на заслуженный отдых. Оба обвиняемых ждут окончания следствия и суда дома, на них наложен запрет определенных действий, касающийся пользования телефонной связью и прогулок в ночное время.
Еще одним обвиняемым, несмотря на его гибель, по делу проходит командир корабля Валерий Губанов, который, по версии следствия, из-за неверных сведений о падении скорости воздушного судна принял решение о его пикировании, превысил угол наклона, из-за чего самолет и упал, то есть пилот совершил ошибку и нарушил инструкции. С тем, чтобы дело в отношении него прекратили в связи со смертью обвиняемого, оказались не согласны члены его семьи, намереваясь добиться в отношении него оправдательного приговора и реабилитации. Хотя в результате расшифровки «черных ящиков» потерпевшего крушение самолета следователи пришли к выводу, что пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости, которые при наборе высоты обледенели и показывали неверные данные.
Более 70 семей потеряли в ужасной авиакатастрофе своих близких, среди которых было много орчан. Боль утраты им хоть немного бы сгладил приговор суда, но до Фемиды материалы дела пока так и не добрались. В настоящее время авиакомпании «Саратовские авиалинии» уже не существует. С 30 мая 2018 года она прекратила свою деятельность как не отвечающая требованиям по безопасности полетов, Росавиация аннулировала ее сертификат.
Вместе с родственниками погибших скорбим о невосполнимой утрате и ждем окончания следствия и наказания виновных в гибели более 70 человек.