В Роспотребнадзоре рассказали, как можно вернуть товар в магазин

Комментарии
Реклама на сайте
Ведомство опубликовало рекомендации для жителей о том, как можно вернуть товар продавцу, если с ним все в порядке, но он не подошел по разным причинам.
Фото/Видео: piabay.com

Если с купленной вещью все в порядке, нет повреждений, загрязнений, размер в пору (касается одежды или обуви), ее все равно можно вернуть. Например, присмотревшись дома к обновке, покупатель понял, что ему не подходит цвет. Или не понравился фасон...

В таких случаях, при отсутствии дефектов, и при наличии всех бирок и чеков, товар можно вернуть. Делается это в течение 14 дней со дня покупки – можно либо поменять на аналогичный или забрать свои деньги. Стоит учитывать также то, что приобретенная продукция не должна относиться к категории «невозвращаемой». В такой список входят автомобили, радиоаппаратура, фотоаппараты, "умные" часы, лекарства, предметы личной гигиены, косметика, мебельные гарнитуры, ювелирные изделия, книги, животные, растения.

Список причин для обмена или возврата закрытый - свои придумывать нельзя. Уточните продавцу, что товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, - объяснили в ведомстве.

К сожалению, на практике зачастую все оказывается не так-то просто. Не обходится без досудебных претензий и самих исковых заявлений.

Подписывайтесь на нашу группу в Telegram.

 

№ 82455