Традиционно отчитывающийся бравировал положительными достижениями, в частности, задержанием исполнителей нескольких заказных убийств местных предпринимателей. Раскрываемость преступлений в Оренбуржье в минувшем году составила 63 процента, тогда как в целом по России этот показатель составляет 52 процента, а в Приволжском федеральном округе - 54 процента.
После чего начальник регионального УМВД начал жаловаться. Начал с того, что благодаря работе правоохранителей в минувшем году бюджет пополнился на 787 миллионов рублей, гораздо больше, чем в 2019 году, тогда как на обеспечение правопорядка из казны выделили лишь чуть более четырех миллионов рублей.
Далее затронул проблему плохого состояния помещений, в которых полицейские выполняют свои обязанности. Упомянул, что отдел полиции № 1 в Оренбурге располагается в историческом здании 1899 года постройки, в Орске тоже есть отдел, здание которого было возведено в 1905 году. В аварийном состоянии в регионе 69 пунктов участковых уполномоченных, требуется 33 помещения.
Плохо дела обстоят и с обеспечением муниципальным жильем участковых, его имеют лишь 75 процентов сотрудников, в Оренбурге, например, таких счастливчиков лишь двое, притом, что нуждаются в жилье в регионе на данный момент 47 участковых уполномоченных полиции. В прошлом году были выделены лишь две квартиры - в Курманаевском районе и поселке Ясногорский Новосергиевского района.
Возникает вопрос: причем тут депутаты и местный бюджет, если это федеральная структура? Они-то чем могут помочь? Но надавить на жалость «народных избранников» у Алексея Кампфа все-таки получилось. 41 присутствующий парламентарий одобрил отчет, один воздержался, и один не голосовал.
Хищений при реализации нацпроектов все больше
Как следовало из ответов на вопросы депутатов области, неплохо правоохранители сработали по итогам года в плане выявления преступлений совместно с работниками прокуратуры при реализации нацпроектов. Так в 2020 году было раскрыто 14 преступлений по хищению средств, выделенных на реализацию национальных проектов, в семь раз больше, чем годом ранее. По данным показателям Оренбуржье занимает пятое место в России. Из них шесть преступлений были совершены при реализации нацпроекта «Демография», пять - «Жилье и городская среда», три - «Безопасные и качественные автодороги», благодаря чему было предотвращено хищение более 2,3 миллиона рублей. Только в январе этого года было возбуждено три уголовных дела в отношении хищения 1 250 000 рублей при реализации нацпроекта «Демография».
Как поживает дело «Семейной копилки»
Порадовало, что Алексей Кампф пообещал довести до логического завершения уголовное дело в отношении мошенницы из ПК «Семейная копилка».
О сроках направления уголовного дела в суд пока говорить рано, это сложное уголовное дело, требующее выполнения большого числа следственных действий, по делу проходят 1144 потерпевших, более 250 из которых проживают в других регионах страны. Но данное дело находится на контроле центрального аппарата и на моем, - успокоил главный полицейский региона парламентариев, недовольных слишком долгим расследованием данного уголовного дела.
Война УК за дома
Поинтересовались депутаты и разгорающейся войной управляющих компаний за право обслуживания «лакомых» новеньких многоэтажек в Оренбурге, когда УК просто подделывают подписи собственников жилья, якобы принявших решение на общем собрании о переходе в ту или иную компанию.
Как сообщил Алексей Георгиевич, сейчас идут следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия в рамках 12 уголовных дел по фальсификации подписей собственников жилья, шесть из которых относительно многоквартирных домов в Оренбурге, в том числе на улице Поляничко, 4. Изъяты протоколы собраний, назначено проведение почерковедческой экспертизы.
По данной теме также читайте:
В Оренбурге многоквартирный дом без ведома жильцов перекочевал от одной УК к другой
В Оренбурге жильцы дома №25/1 по улице Желябова не понимают, как дом перешел к другой УК
В Оренбурге разгорается война между управляющими компаниями за новые дома
В Оренбурге война УК за многоквартирные дома дошла до УК РФ
«Санта-Барбара» по-оренбургски: "войны" между УК ведут даже «мертвые души»