Жильцы дома рассказали, что к управляющей компании ООО «ЖЭУ-1» за пять лет обслуживания у них накопилась куча вопросов и претензий. В апреле 2020 года срок заключенного с ними договора истек, однако из-за распространения коронавирусной инфекции разорвать отношения с коммунальщиками сразу не удалось.
Мы письменно уведомили УК о том, что отказываемся от ее услуг, - рассказал «старший по дому» №2 ул. Южной Медногорска Евгений Борисов. – Однако и в мае, и в июне они вновь начислили нам плату за содержание дома, хотя кроме уборки подъездов ничего не производилось. Я записал разговор с директором ООО «ЖЭУ-1». Спрашиваю –«У нас с вами договор подписан?» Отвечает: «Нет». «Так почему же вы выставляете счета за обслуживание?»
Евгений рассказывает – все работы по благоустройству во дворе проводила уже новая компания, которую выбрали жители дома. Однако сотрудники прежнего предприятия утверждают – все делали сами.
Вчера, наконец, дело сдвинулось с мертвой точки. Управляющая компания передала техническую документацию на дом, здание сняли с ее баланса. Однако жителям радоваться рано.
При обходе здания с сотрудниками новой компании оказалось, что в подвалах разных подъездов отсутствуют насосы - один дренажный и два циркуляционных. Дренажный насос приобретали на средства дома, хотя он, по большому счету, не нужен. Циркуляционные насосы, по их словам, сгорели, а за новые мы не расплатились. Поэтому они их и забрали. Но почему в таком случае меня, как старшего по дому, никто об этом не предупредил? По поводу насосов мы уже обратились в прокуратуру города, а по поводу незаконно начисленной платы за обслуживание дома будем добиваться возврата денег людям, - рассказал Евгений.
Жители дома надеются, что с новыми коммунальщиками им повезет больше.