Видимо, поток жалоб и обращений россиян в разные ведомства стал настолько велик, что для них решили создать единую платформу, заработает она на сайте Госуслуг осенью. Через нее оренбуржцы смогут отправлять обращения и жалобы в любые органы федеральной, региональной и муниципальной власти и ведомства. То есть через свой личный кабинет на Госуслугах человек может обратиться к любому руководителю, и тот обязан дать своевременно ответ на обращение или отреагировать на описываемую проблему.
Уж не знай, позволит ли это быстрее решать возникающие у земляков трудности, но время точно сэкономит, ведь чтобы обратиться в определенное ведомство, теперь не придется искать конкретные каналы его обратной связи, электронные приемные на разных сайтах или ходить на личные приемы, достаточно воспользоваться соответствующей кнопкой на Госуслугах, которая будет оказывать услугу в режиме "одного окна", система сама переадресует ваше обращение в нужное ведомство, которое отвечает за решение поднятого вами в обращении вопроса. А дальше остается лишь следить за статусом своей жалобы.
Портал "жалобная книга" должен заработать с 1 сентября этого года, но в течение двух предстоящих лет - до 1 сентября 2025 года - определен переходный период для окончательного налаживания работы сервиса и подключения к нему всех без исключения ведомств и организаций разных уровней.