По всем муниципальным маршрутам тендеры объявили в минувшую пятницу, электронный аукцион должен быть отыгран 9 декабря, а саму услугу по перевозке пассажиров победитель тендера должен осуществлять с момента подписания контракта до 30 июня 2022 года.
Так, к примеру, маршрут № 46 «10 микрорайон - кладбищенский комплекс «Степной» с протяженностью маршрута около десяти километров должен за эти полгода накатать 35,5 тысяч километров (1830 рейсов в каждую сторону), каждый из которых бюджет областного центра готов оплачивать по 21,72 рубля. Всего же стоимость контракта составляет 771 060 рублей.
Весь транспорт должен быть оснащен спутниковой навигацией. К обслуживанию допускаются, как значится в техзадании, малые автобусы. График движения: с 8.37 утра с улицы Волгоградской и до 17.20 (последний автобус с кладбища уходит в 17.00). Для обслуживания достаточно одной транспортной единицы, и один автобус на замену в случае поломки перевозчик должен иметь в резерве.
Обслуживание муниципального маршрута № 21 «10 микрорайон - 24 микрорайон» выльется городскому бюджету в 21 810 900 рублей за полгода. Накатать его автобусам от улицы Волгоградской до Загородного шоссе предстоит 690 000 километров (протяженность маршрута в одну сторону - 19,6 километра), цена одного километра составляет 31,61 рубля. Перевозка пассажиров на данном маршруте предполагается лишь автобусами большой вместимости, оснащенными системой «Глонасс». Обслуживать этот маршрут должны 30 единиц транспорта, и не менее двух единиц быть в резерве.
Муниципальный маршрут № 20 «пр. Автоматики - 24 микрорайон» должны обслуживать 19 больших автобусов, стоимость контракта на полгода составляет 16 671 200 рублей.
Ну а теперь переходим к троллейбусам. Муниципальный маршрут № 7 «24 микрорайон - ж/д вокзал» могут также обслуживать девять больших автобусов, стоимость контракта - 3 919 618 рублей. Другой тендер, правда, по данному же маршруту № 7 на сумму в 5 975 343 рубля подразумевает у победителя аукциона наличие 8 троллейбусов.
Троллейбус № 6 «ул. Волгоградская - Драмтеатр» вполне могут также заменить два больших автобуса, стоимость обслуживания данного маршрута составляет 1 930 740 рублей.
Такая же история с троллейбусом № 2 «завод РТИ - ул. Маршала Жукова», где на маршруте должно быть восемь больших автобусов, полугодовой контракт выливается в 8 294 832 рубля.
Пять троллейбусов будут обслуживать маршрут № 10 «ул. Рыбаковская - пос. Карачи» за 6 128 073 рубля в течение полугода.
Восемь троллейбусов должны курсировать на муниципальном маршруте № 4 «24 микрорайон - ул. Хабаровская» за 8 532 000 рублей.
Восемь троллейбусов будут обслуживать и маршрут № 12 «ул. Мусы Джалиля - ул. Родимцева» за 6 890 743 рубля. Напоминаем, что все контракты заключаются на полгода.
Стоимость контрактов по другим муниципальным маршрутам:
- № 90 «ул. Челюскинцев - пос. Заречный» - 703 010 рублей;
- № 48 «ул. Челюскинцев - ул. Столпянского» - 937 056 рублей;
- № 47 «ул. Челюскинцев - ул. Караваева роща» - 805 992 рубля;
- № 24 «ул. Челюскинцев - гора Сулак» - 3 755 412 рублей;
- № 23 «ул. Челюскинцев - пос. Пристанционный» - 1 899 283 рубля;
- № 19 «ул. Челюскинцев - 18 разъезд» - 972 762 рубля.
Посмотрим, отважится ли частник отобрать маршруты у МКП «Оренбургские пассажирские перевозки», по крайней мере, обслуживать дачные автобусы в этом году особо желающих не было.