Что известно о самолете Ан-148, который разбился в Подмосковье

14:39 Комментарии
Реклама на сайте
В авиакомпании заявили, что перед вылетом из Москвы в Орск не было выявлено каких-либо отклонений, а пилоты имели огромный опыт.
Фото/Видео: sibnarkomat.livejournal.com

Руководство авиакомпании «Саратовские авиалинии» приняло решение о временном приостановлении  полетов на Ан-148.

- Пока идет расследование Межгосударственного авиационного комитета по причинам крушения самолета Ан-148, выполнявшего авиарейс 6В-703 Москва – Орск 11 февраля, мы обращаемся к СМИ, чтобы не муссировались слухи и версии, - комментируют в пресс-службе авиакомпании. - Со своей стороны,  мы предоставляем, и будем предоставлять по первому требованию все необходимые документы в следственные органы,  чтобы  узнать истинные причины аварии самолета. Объективный вывод может быть сделан только по окончании официального расследования.

В авиакомпании рассказали о технических характеристиках воздушного судна.    Пассажирский самолет Ан-148-100В с регистрационным номером RA-61704 разработан и выпущен конструкторским бюро имени Антонова в 2010 году. Это двухмоторный  турбореактивный  самолёт, предназначенный для эксплуатации на региональных авиалиниях протяженностью до 4 000 км.

- Современное пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование, применение многофункциональных индикаторов, электродистанционных систем управления полетом самолета позволяют использовать Ан-148-100 на любых воздушных трассах, в простых и сложных метеоусловиях, в том числе на маршрутах с высокой интенсивностью полетов при высоком уровне комфорта для пассажиров и экипажа, - поясняет руководство «Саратовских авиалиний».

В воздушном парке авиакомпании насчитывается шесть самолетов АН-148-100. В «Саратовские авиалинии» воздушное судно Ан-148  с бортовым номером RA-61704  поступило в феврале 2017 года. По словам руководства, накануне перед вылетом не было выявлено никаких отклонений.

- В январе 2018 года самолет прошел форму С-чек, на которой были  тщательно проверены, в том числе,  агрегаты двигателя, планера, крыла. Форма проводилась в присутствии специалистов предприятия «Мотор Сич», которые ведут совместно с «Саратовскими авиалиниями» техническую эксплуатацию этого типа ВС на предприятии и была подтверждена летная годность самолета, - заявили в пресс-службе компании. - Перед каждым вылетом на рейс самолет проходит форму оперативного обслуживания. Перед вылетом рейса 6В-703 Москва-Орск 11 февраля также была проведена форма техобслуживания, которая не выявила отклонений на воздушном судне. В этот день Ан-148 выполнил несколько авиарейсов: Пенза-Москва, Москва-Саратов, Саратов-Москва и далее. Уже с новым экипажем вылетел из «Домодедово» в Орск. Экипаж рейса менялся в соответствии с планом полета.

Экипаж самолета состоял из шести человек.  В «Саратовских авиалиниях» сообщают, что пилоты имели огромный опыт работы за спиной.

- Управлял самолетом командир воздушного судна Валерий Губанов - опытный пилот.

Окончил Тамбовское высшее военное авиационное училище летчиков имени М.М. Расковой. Пришел в авиакомпанию «Саратовские авиалинии» из компании «Россия», где был пилотом на Ан-148.  Губанов имеет 5 099 общего налета часов, из них на Ан-148 – 2 147 часов налета. Второй пилот Сергей Гамбарян имеет 812 часов налета на Ан-148. Перешел к нам из авиакомпании «Ангара», где также был пилотом на этом типе воздушного судна, - комментирует пресс-служба компании.

В экипаж рейса также входили два бортмеханика, которые проводили оперативный осмотр самолета перед вылетом рейса: авиационный техник по радиооборудованию (по приборам и электрооборудованию)  Андрей Ревякин и авиационный техник по планеру и двигателям Олег Сергеев. Бортпроводники - Виктория Коваль и Анастасия Славинская.

В Оренбуржье же решили отказаться от услуг «Саратовских авиалиний». Правительство региона ведет переговоры с крупнейшими авиаперевозчиками о необходимости замены компании, осуществляющий рейс Москва – Орск.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : Посмотреть еще

№ 44248