О чем говорили Геннадий Борисов и Александр Ершов

16:09 Комментарии Эксклюзив
Реклама на сайте
В ходе суда над экс-градоначальником Оренбурга достоянием общественности стали расшифровки разговоров экс-замглавы Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству и гендиректора «УКС-Инвест» Александра Ершова.

Напомним, бывший чиновник Ленинским районным судом приговорен к двум годам и шести месяцам колонии - он был задержан с поличным при получении взятки от Александра Ершова за покровительство компании ООО «УКС-Инвест», который в настоящее время проходит подозреваемым по уголовному делу.

Ершов скрылся, и обвинение ему не предъявлено...

Итак, приводим некоторые выдержки из разговоров, состоявшихся весной 2018 года.

 

: Мы же как договаривались, мы работаем. Я уже сколько... Год уже работаем. Я хоть раз подвёл в каком-то вопросе?
: Нет.
: Ни разу.
: Нет.
: У нас стабильно все, каждый месяц я приношу все.
: Да.
: Все, определились там сумму, грубо говоря, миллион. Все, пожалуйста! (мат), никогда никого не подвел. Ничего, ладно. Как договорились: мы работаем, вы - нас прикрываете? Правильно?
: Да. Вот, смотри, поэтому я тут думал (мат), как надо будет эту…
: Понятно. Эти хотели – зашли, эти – зашли, эти хотели зайти, как их эти (мат).КРушников спасибо тебе, ты же их ликвидировал, чтобы они к нам не зашли, правильно? Ну, это, (мат) сейчас бы они зашли, (мат) потом был.
: А, с другой стороны, а что было бы (мат), что?!
: Ну, начали бы вот это, лишнее – мешать работать, начали бы проверки. Мне это зачем надо? Мне сейчас до конца строительства мне надо с Клюквиным надо закрыть вопрос. А сейчас они зайдут, ну все, это работу сейчас парализуют всю…

___________________________________________________________ 

: ….. Я вот сейчас хочу какую-нибудь, типа, гостиницу. Я этому отдал сладкий нормальный кусок. Сейчас что-то такое (мат) тоже, там сейчас мы выберем, и еще ему засунем. Потихоньку сами построим под ними. Но тебе надо бегом, бегом в Департамент заходить! Мне надо, чтобы ты там растворился, при работе был, и у меня уже была душа спокойна. Вошел во всю эту структуру. С ними, как говорится, все отношения. И контролировал там все эти процессы. А Руслана тогда на работу завтра бери, ты с ним объяснись в машине, где рассчитываться, отдавать.

___________________________________________________________  

: Дорошин говорит: «Да я ничего не буду подписывать»!
: Дорошин (мат=отказался), сказал: «Я задними числами ничего подписывать не буду»! Я Петрову сказал так: «А.И. (Гулевских) подпишет их в одном экземпляре, который у вас будет. Но, (мат), все равно, сейчас, если мы меняем этого дурака, схема такая. Директор – Бреднев, который у Ершова (Андрея Николаевича) сейчас работает, мужик очень толковый.Он профи. Этот даже рядом с ним не стоял. Он был директором у Катасонова еще, когда этот Андрюша бегал с бумажками, с папкой. Мужик очень серьезный, он где-то дорошинского возраста. Но очень серьезный мужик, и с головой. Его ставим директором!
: А зачем вы Дорошина хотите главным инженером опять поставить?
: Вот, смотри: это - убрать главным инженером. В любое время. Поэтому мы избежим конфликта с Яфасовым. Как ты только сейчас Яфасова уберешь? Мне Дорошин, знаешь, я его ненавижу, даже сейчас всеми фибрами души. Но если я его сейчас вообще уберу оттуда, выкину у Яфасова начнется кипяток. Это будет опять ядерный взрыв. У него мозги, он узреет по поводу себя какой-то подвох.

___________________________________________________________  

: Да, говорит: «Тебя слушают, твою семью всю слушают и твоих друзей». Ну, я понимаю, это вы. Плюс не так, как у них там есть разные, ты лучше меня знаешь, ты сам мне рассказывал.
: Давай сядем тогда! Ну, как я тебе предлагал, я куплю три телефона обычных.
: Покупай.
: Три телефона.
: Мы только втроем будем общаться.
: Три левых номера, ни на кого вообще неоформленных. То есть даже (мат=хоть) на каких-то «васей».

___________________________________________________________  

: Смотри, мы вчера с Ершовым (Андреем Николаевичем) встречались. Обсудили ресурсы свои, то есть как по началу строительства дома. Определились: либо с деньгами, либо какими-то ресурсами. У нас есть ресурсы, которыми мы можем зайти и на «ноль», и на фундамент.
: Ну, лучше ресурсами зайти…

___________________________________________________________  

: Да, они поехали с Епанешниковым, сейчас он сюда приедет. Помому, что я, вот, для себя, честно скажу, я решил так: нам нужно за это время построить какой-то бизнес, чтобы что-то какк-то. Вот, и я отсюда тоже буду уезжать, потому что, ну, общались (мат). Долго мне на этой должности работать здесь нельзя, понимаешь? Потому, что посадят точно! Должность расстрельная, они ведут плотно. Я был в Москве. У меня там товарищ, который тут был начальником отделения – Козлов. Ну, твой отец знает его, Алексей. Он тут подполковником был. Сейчас на полковничьей должности. Вот, мы с ним в Москве встречались. Он говорит: «Ты в разработке, новый генерал дал указание заниматься Бергом. Там у каждого, по тебе была двухтонная папочка (мат), ты – в разработке, Полухин – в разработке, Бренев – в разработке».

___________________________________________________________  

: Единственное, у меня к тебе будет просьба, потому что у нас получается 16 миллионов, примерно, выхлоп.
: Нет, это шестнадцать с остатка по шестому дому.
: Ну, ты имеешь в виду по шестому дому? Я тебе про Лёню говорю.
: Мы же остатки… Были квартиры, я же их на физиков переоформил, как мы говорили.
: Все правильно.
: Чтобы у нас с ОАО «УКС» не забрал.
: Да, по шестому дому.
: Да.
: Ты мне скажи, пожалуйста, когда ты сможешь часть денег хотя бы отдать оттуда?
: Я думаю, через месяц.
: А какую часть? Сколько?
: Ну, как продажа. Но продажа сейчас. Я же Клюквину тоже зарядил, отдел продаж, под остатки, под мои. У него же не было, мы с ним встречались.
: Я почему у тебя это спрашиваю…
: Сейчас объясню. Я сейчас объясню. Мы же с ним встречались, он мне говорит: Александр Андреевич, сколько осталось квартир»? Я говорю: «Вот столько-то». Он: Да ты что, столько много»?! Я говорю: «Да». «А у нас вообще нет». Он говорит: «Ты давай моих нагружай, отел продаж там, Татьяну Валентиновну. Дашь – пускай продают»! То есть мы сейчас совместными усилиями быстрее их распродадим и как можно быстрее.
: Ну да, закрыть тему.
: Сакккумулируем деньги.
: Да. Я просто еще хочу тебя попросить. Я тебя попрошу мне хотя бы трешку забрать оттуда.
: Ладно.
: Если сможешь. У меня там, понятно, две-три недели есть. Почему – потому, что мне там, я тебе как есть говорю, мне вот в квартиру, чтобы вложить, потому что я без вас все равно ничего не куплю.
: Три миллиона, да?

___________________________________________________________  

: …. Малышева – ее прощать нельзя!
: И Гулевских мне сегодня прислал все платежные поручения, что там все оплаченные. Он оплатил все.
: Ну пусть отвезет ему, пусть отвезет ему.
: Там оплачено. Она да, действительно.
: Малышеву прощать нельзя! Сейчас она выходит на конкурс по дворам. Надо туда (мат), штук пять контор, которые вообще никому неизвестны. Зайти и сорвать ей конкурс! Это (мат=плохо) будет для города, да и (мат = все равно)! И сорвать ей конкурс просто. Динамить, динамить, чтобы она федеральные деньги освоить не смогла. Но только так, чтобы это никто не узнал, что за этим ты стоишь (мат).
: Ага.
: Вот просто ее гасануть по полной программе. Плюс это лучше всего – каким-то образом, чтобы она на бабки (мат=попала), чтобы ее под уголовку подвести.
: Ага.
: Чтобы человек (мат) понял, за что. Что она взяла и тому подобное. Но, чтобы она не смогла ни каким образом ничего доказать. Даже ей в мысли не могло, что за этой темой ты стоишь. Но это ей прощать нельзя! Первое – хотя бы, сделать так, чтобы сорвать вообще все эти процедуры, чтобы она ушла…

___________________________________________________________  

Продолжение слдедует...


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : Посмотреть еще

№ 67758