Например, использовать машины только 5-го экологического класса, с которым сложности в линейке отечественных авто.
Еще одно новшество влечет ощутимые расходы на перекраску парка такси в белый цвет с желтыми полосами, сообщают коллеги из "Оренграда". А отдельные требования сопряжены еще и с немалыми тратами времени: например, на тестирование водительских знаний объектов культурного наследия.
По мнению представителей профессионального сообщества, которые обратились с письмом к Денису Паслеру, все это неминуемо приведет к повышению цен и объемов бесконтрольного извоза с одновременным снижением качества и безопасности. В других регионах, которые за последние несколько лет уже прошлись по этим граблям, заметно сокращается число легальных перевозчиков.
А как считаете вы – обязательно ли знать водителю оренбургского такси расположение объектов культурного наследия? В особенности, с учетом того, что питерскому таксисту правительство Северной столицы только рекомендует «знать расположение и название … туристических и прочих значимых объектов Санкт-Петербурга».