Новый пункт весового контроля проработал всего год, а уже нужен дорогой ремонт

15:29 Комментарии
Реклама на сайте
Прошлым летом на трассах Оренбургской области заработали пять новых автоматических пунктов весогабаритного контроля. А сейчас обслуживающее их ГУДХОО ищет того, кто отремонтирует один из них, на эти цели готовы потратить почти 20 миллионов рублей.

С конца июня прошлого года, как ранее сообщал Orenday, на пяти оренбургских трассах появились новые автоматические пункты весогабаритного контроля, которые начали нещадно штрафовать большегрузы с нагрузкой на ось более шести тонн, причем проехать через них безнаказанно не могли ни мусоровозы ООО "Природа", ни ассенизаторские машины. Дошло до того, что те просто отказались обслуживать территории, путь в которые пролегал через эти пункты. Потом, правда, региональные власти приняли здравомыслящее решение и штрафы, по крайней мере мусоровозам, обнулили, так как они выполняют важную социальную функцию.

Новые автоматические пункты весового и габаритного контроля фиксируют нарушения весогабаритных параметров ТС посредством датчиков, вмонтированных в дорожное полотно. Новые пункты расположены у села Лабазы Курманаевского района, на автодорогах Оренбург-Беляевка и Илек-Ташла-Соболево, подъезде к селу Сакмара и на 89-м километре автодороги Ивановка - Сорочинск - Ташла в Сорочинском городском округе. Причем, на этих пяти новых пунктах ограничиваться дорожники не собирались.

Только за пять недель своей работы новые автоматические посты весогабаритного контроля в Оренбуржье "настригли" с владельцев большегрузов свыше 450 миллионов штрафов. Причем, в других регионах страны по допустимым параметрам аналогичные посты были более лояльны.

И вот Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области ищет подрячика для выполнения ремонта автоматического пункта весового и габаритного контроля транспортных средств, расположенного на участке автодороги Ивановка - Сорочинск - Ташла, начальная стоимость контракта - 19 755 188 рублей. Отремонтировать необходимо как раз датчики, вмонтированные в асфальт. Произвести ремонтные работы следует до 11 декабря этого года, деньги на эти цели выделяет региональная казна. Гарантия на выполненные работы составляет снова всего один год.

Цель закупки указана - восстановление работоспособности АПВГК, обеспечение точности измерений осевых нагрузок, полной массы ТС, габаритных размеров, межосевых расстояний ТС в диапазоне скоростей от 5 до 140 км/ч и их передача в АИС.

Почему устройство проработало всего год и требует таких колоссальных вложений? Видимо, цель, учитывая размер наложенных штрафов, оправдывает средства...


№ 115185