Целый год оренбуржец копил бонусы, начисляемые за покупки, на карту "Магнит". И перед новым годом решил их списать. Однако на кассе возникла ошибка. Мужчине посоветовали обратиться на горячую линию, а затем- оформить новую карту. Оренбуржец же, посчитав, что накопленные баллы - это принадлежащие ему денежные средства, а невозможность их использования является упущенной выгодой, обратился в суд с иском к АО "Тандер", оценив нанесенный ему ущерб в 100 000 рублей.
Однако и тут незадачливому покупателю не повезло.
Выслушав доводы сторон и исследовав собранные доказательства, учитывая положения Правил программы лояльности «Магнита», с которыми истец согласился в момент прохождения регистрации, суд указал, что оренбуржец не лишился накопленных бонусов и права на их списание при оплате покупок, для чего ему необходимо обратиться на телефон горячей линии, завершив процедуру переноса баллов на новую виртуальную карту, - пояснили в пресс-службе Дзержинского райсуда Оренбурга.
В итоге в удовлетворении требований истцу было отказано.
Решение в законную силу еще не вступило.