Главная / Архив новостей

Программа лояльности "Магнита" привела оренбуржца в суд

Реклама на сайте
Мужчина пытался взыскать 100 000 рублей из-за возникших неудобств.

Целый год оренбуржец копил бонусы, начисляемые за покупки, на карту "Магнит". И перед новым годом решил их списать. Однако на кассе возникла ошибка. Мужчине посоветовали обратиться на горячую линию, а затем- оформить новую карту. Оренбуржец же, посчитав, что накопленные баллы - это принадлежащие ему денежные средства, а невозможность их использования является упущенной выгодой, обратился в суд с иском к АО "Тандер", оценив нанесенный ему ущерб в 100 000 рублей.

Однако и тут незадачливому покупателю не повезло.

Выслушав доводы сторон и исследовав собранные доказательства, учитывая положения Правил программы лояльности «Магнита», с которыми истец согласился в момент прохождения регистрации, суд указал, что оренбуржец не лишился накопленных бонусов и права на их списание при оплате покупок, для чего ему необходимо обратиться на телефон горячей линии, завершив процедуру переноса баллов на новую виртуальную карту, - пояснили в пресс-службе Дзержинского райсуда Оренбурга.

В итоге в удовлетворении требований истцу было отказано.

Решение в законную силу еще не вступило.

Поделись своим мнением в комментариях!

Вы стали очевидцем какого-либо события? Присылайте фото и видео на kp@orenkp.ru или Telegram 89226254474


№ 111527

Последние комментарии

РЕКЛАМА • 18+
ООО «ОРЕН-ТВ» , ИНН 5610069796, erid=Pb3XmBtzt5hxYpSf6LLPbFFW7j9rR4VKJ5cAttp