Сайты знакомств как магнит для извращенцев: впечатлительные оренбуржцы лишатся чувств

08:30 Комментарии Эксклюзив
Реклама на сайте
В век, когда люди заняты карьерным ростом и зарабатыванием средств для комфортной жизни, неважно каким путем, дабы позволить себе путешествия, изысканные блюда, модную одежду, авто и домик где-нибудь, например, в Павловке, времени для знакомств у холостых и не очень, не остается. Кто-то тонет в бездне одиночества, кто-то ждет, что судьба сама постучит в дверь, или находят приемлемый вариант среди знакомых, а есть и те, кто тратит время на сайтах знакомств.
Фото/Видео: Wikipedia

Чтобы узнать, как люди знакомятся на сайтах, видя перед собой только фото, невесть откуда взятое, и прочувствовать собственной кожей каково это, корреспонденту Orenday пришлось устроить себе две недели развлечений - на большее не хватило. Сколько же необходимо сидеть в гнезде разврата, а именно такое впечатление создалось, хотя журналист далеко не пуританского воспитания, чтобы найти действительно ценный экземпляр, непонятно, но ходят легенды, что именно таким способом многие люди нашли себе пару.

Небольшая ремарка перед прочтением, скриншоты представлены самые безобидные.

Анна с четвертым размером «глаз» и Сашка с играющими мускулами

Чтобы обойтись без рекламы сайтов знакомств и соответствующих групп в социальных сетях, скажем, что ресурсы были выбраны небезызвестные, и зарегистрировался там корреспондент от лица, как женщины, так и мужчины – пощупать и ту, и другую сторону. Столько интимных частей тела, сколько было прислано за 14 дней, видеть еще не приходилось за всю жизнь. Но сразу оговорюсь, приличные люди попадались тоже, но их процент небольшой.

Ради эксперимента для регистрации страниц во всемирной паутине найдены были фото весьма привлекательных людей, а впрочем, как у многих: впечатляющую блондинку с четвертым размером «глаз» – это не Памела Андерсон, а Анюта, и брутального загорелого самца с кубиками на прессе вместо шарика – это Александр.

Уступаем очередь даме

Что интересно, с Анной пытались познакомиться вовсе не для отношений и совместного воспитания потомства, а регулярных встреч, хотя фото, должно быть, способствовало – такая мадмуазель на роль хранительницы домашнего очага, готовки борщей и вытирания соплей у ребятишек явно не подходит. Большие «глаза» все же подталкивали на общение в койке - банальное «привет» уже через полчаса перетекало к разговору о сексе, и в качестве бонуса без просьб на сие действие прилетали фото с половыми органами. Спустя пять дней дикпиками можно было обклеить стену в комнате, правда, обои бы получились, скажем помягче – так себе.

Некоторые озабоченные личности прятали свое истинное лицо за чужими фотографиями или картинками, чаще котиков (мур-мяу, крошки). В личной переписке помимо своего главного достоинства – органа, скидывали и себя во всей красе. От некоторых хотелось плакать, от других смеяться, кто-то вызывал икоту, опять-таки за исключением приличных личностей, но речь не о них. В реальной жизни вряд ли бы эти «казановы» подошли к Анне или даже Марфуше, но виртуальность дала им неоправданную самоуверенность. Невольно вырывалось: «Серьезно? Ты предлагаешь Анне незабываемые встречи? Ну да, ну да».

С Анютой желали встретиться и женатые товарищи, имеющие несколько детей, студенты с первыми усиками, вообразившие себя мачо, пенсионеры в майках-алкоголичках и растянутых трениках с пузырями на коленях, обиженные мужчины, живущие с родителями и считающими всех женщин падшими, потому что не для них мамочка сыночку-корзиночку растила, уникальные спортсмены, которые могут из себя вытащить две буквы «му», любвеобильные арестанты, куда же без них.

Помимо просьб выслать оголенные «глаза» на протяжении дня приходили сообщения: «Чем занимаешься», «А теперь», «Все еще занята?», «Когда освободишься?», «Как дела?», «Когда увидимся?» и прочую скучную, надоедливую ерунду.

Кстати, неплохо было проверить женам своих ненаглядных, на каких сайтах они зависают вечерами в туалетах, пока те жарят «любимкам» котлеты. На вопрос Анны: «Что супруга скажет на новую знакомую?» или «Супруга не против похождений?», мамкины ловеласы отвечали:

  • надоела, хочется новых ощущений;
  • мы не живем вместе;
  • с женой только ради ребенка;
  • одно другому не мешает.

Когда неуемные соблазнители читали, что переписка будет показана их суженным, корреспондент летел в черный список. Надеемся, хоть одну ночь донжуаны не могли уснуть от чувства тревожности быть рассекреченными.

Зэки залихватски заваливали комплиментами и признавались в неземной любви, у них-то то и был перенят опыт, как одаривать незнакомок лестными словами для Александра. Удивило, что товарищи арестанты признаются в своей доле практически сразу. Вот только сидят они через одного либо потому, что их подставили, либо за коррупционные преступления. Конечно, верим! Анна даже пельмени налепила и возле окошка села, вглядываясь вдаль в ожидании, когда же ее принцы в черной робе появятся и уложатся штабелями возле порога. И да, передачек наготовила сразу всем колониям.

В отдельную категорию можно вывести «инвесторов», ищущих наивную наживу среди чаровниц, ждущих того идеального воздыхателя во всемирной паутине. Изначально они внимательные и обходительные: и доброе утро, пожалуйте, и как спалось, и даже чем потчевала принцесска. После же, когда жертва мечтает завести трех детей с «инвестором», появляется фраза: «У меня есть отличный друг, который занимается акциями, он может научить тебя, как зарабатывать…Сбережения (их непременно следует перечислить другу) можно преувеличить в несколько раз за короткий промежуток времени». У кого-то разбивается сердечко из-за потерянного кавалера, а кто-то теряет деньги.

В дело вступают мальчики

Перевоплощаться в Александра не составило труда, хотя несколько скучно. Барышни попадались в основном легкодоступные, либо с завышенным чувством собственной важности, приличных девушек опять–таки не трогаем, а они были. Попадались и те, кто вовсе не отвечал на сообщения – не повелись на накаченные кубики, честь им и хвала.

Обидно за прекрасный пол стало, насколько некоторые личности с легкостью рассылают свои интимные места незнакомцам. Достаточно три дня лести и лапши на уши о высоком материальном положении, машине и хоромах в два этажа, пожелать спокойной ночи с эмодзи, как оголенная грудь, пятая точка уже в кармане. Тьфу, срамота! А как же сподвигнуть принца на подвиги или хотя бы его белую клячу, ухаживания, цветы, зачем же сразу все выдавать? Правда, потом эти девушки, рассчитывая должно быть на безбедную жизнь и загс, продолжали написывать сообщения: «Куда пропал?», «Когда встретимся?», «Почем не отвечаешь?», «У тебя есть другая?», пока их не заблокируешь. Простите, барышни, доступные особы Саше не интересны.

С завышенным ЧСВ дамы предъявляют свои требования прямо с «порога»: автомобиль (естественно не из серии ВАЗ), заработная плата от 200 тысяч рублей (это в Оренбурге то), подарки, салоны, путешествия. На вопрос: «А что они могут дать взамен за такие расходы?», следует следующее: «Рядом будет королева». Спасибо, захотелось их величеству поправить корону чем-нибудь увесистым. Обойдемся как-нибудь без наглых барышень с низкой социальной ответственностью, простите, королев. Кстати, двум особам было написано, что Александр работает простым инженером с заработной платой в 50 000 рублей (между прочим, средняя зарплата по Оренбургу, по подсчетам властей, никак не 30 000 на все удовольствия в жизни), и воспитывает ребенка, так шикарный мужчина Александр стал сразу неинтересен.

Американский генерал, не знающий слов любви

Нельзя обойти без внимания знакомства с мошенниками, не «инвесторами», а скажем, «американскими генералами», хотя званий и народов у аферистов в арсенале достаточно.

Такой экземпляр сам стукнулся в соцсети, причем не Анны, а журналиста Ксении. Не мужчина, а мечта. Возраст - за 40, по крайней мере, по фото. Статный, ухоженный, с богатой копной волос, даже с аккуратным маникюром, прямо то самое плечо, на которое можно опереться. Некий Алан Рикман в его лучшие годы, действительно похож. Представился дядя Уилсоном, хотя на странице черным по белому было написано Алибаба, но 40 разбойников рядом не обнаружено. От Уилсона-Алибабы полились на английском сладкие речи: «Какая вы хорошенькая, и как долго искал похожую девушку (эх, где мои 16 лет). После часа общения с помощью переводчика, мужчина мечты покинул эфир, но не хуже Карлсона обещал вернуться. Слово свое сдержал, настрочил целую «простынь» уже на следующий день.

Оказалось, что он не просто газонокосильщик или чистильщик бассейнов из Нью-Йорка, а настоящий солдат, не знающий слов любви, только вот журналист не Донна Роза. Еще немного, и он Уилсон собирался на пенсию, оставив оружие и Афганистан новоиспеченным бойцам (смахнула слезу умиления). И вот же удача - увольнение из рядов американской армии озолотило бы его, и все свои сбережения он готов был отдать простой оренбурженке, выгуливающей на поводке медведей под аккомпанемент балалайки.

Несколько дней Алибаба клялся в неземной любви, рассказывая о будущем общем доме и совместных детях. Он хотел познакомиться с мамой и непременно ее вылечить, вот только отчего, не уточнил, но раз такое рвение, зачем мешать, хворь найдем. Во время переписки помимо неутихающего смеха в голове постоянно возникал вопрос, и неужели на эту чушь ведутся люди, как это возможно?

Счастье продлилось неделю, а после мужчину мечты заблокировали. Вот так заморский военный исчез, оставив журналиста в слезах. Мысленно уже было выбрано свадебное платье и разосланы приглашения всем завистливым подружкам и родственникам на торжество; да что там - выбраны будущим ребятишкам имена: Акакий Алибабаевич, Брунгильда Алибабаева, в каких университетах они будут учиться, но не судьба.

Но не прошло и недели, как на горизонте замаячил новый жених. Спустился как ангел с небес все в той же соцсети. На этот раз с фото смотрел глубокий взгляд не просто солдата, а 67-летнего генерала Кертиса Майкла. Возраст не помеха – не варить же его. Прямо американский полк выстроился у виртуальных дверей корреспондента. Чтобы рыбка клюнула, и удалось раскрутить «генерала» до просьбы выслать ему денег, пришлось включиться в игру, даже легенду придумать о том, что журналист работает в сельской школе учителем начальных классов, а живет в маленьком разваливающемся доме-мазанке на берегу умирающего Урала.

Вымышленный Кертис Майкл (кстати, такой человек реально существует и его легко найти в интернете), он же Фатих Аксой, действовал по отработанному сценарию: знакомство, легенда про Афганистан, резко нагрянувшая на него любовь. В отличие от реального генерала этот оказался вдовцом с 12-летним сыном на руках. Он так же пел дифирамбы про неповторимость, красоту и душевность жертвы. За одно сообщение он понял, что всю жизнь искал такую оренбурженку. Дело оставалось за малым – дождаться выхода на пенсию генерала, встретить его портки, и аккуратно разложить их в своем шкафу. Дальше уже фата, завистницы и детки в университете.

На моменте, когда без двух минут богатый Кертис Майкл-Фатих Аксой попросил денег на оплату курьера с его трусами и носками, страницу «генерала» заблокировали. Все же какая-то борьба с мошенниками ведется, и это хорошо.

Свадьбы не будет!

До встречи ни с одним из испытуемых не дошло, поскольку цели стояли другие, а вот желание помыться возникало часто. Двух недель явно недостаточно для поиска кого-то теплого и родного на виртуальных просторах, но если «зависать» на них дольше, можно разочароваться в противоположном поле. Как развлечение, хотя и странное, можно применить, но опять-таки, пока не стошнит от голых телес и однотипных вопросов.

Поскольку люди все-таки находят себе пару на сайтах знакомств, такой способ скрасить одиночество имеет место быть. Но скорее вся эта чепуха создана для разовых встреч, которые к тому же могут быть опасными. Инцидентов достаточно, когда девушки не возвращались с первого свидания. 

Уважаемые читатели, что вы думаете о таких знакомствах? Где со своей половинкой познакомились вы? Ждём ваших комментариев.

№ 117133