СДЭК «оживает», когда же получат оренбуржцы свои долгожданные посылки?

07:28 Комментарии Эксклюзив
Реклама на сайте
Оренбуржцы нервничают уже несколько дней, не имея возможности получить на пунктах выдачи свои посылки. Тем не менее, последнее сообщение СДЭК вселяет надежду на скорое разрешение проблемы.

Оренбуржцы продолжают писать гневные комментарии в аккаунтах СДЭК. И негодование их вполне обосновано. На пунктах выдачи находятся посылки, многие из которых лучше выдать как можно скорее, так как либо испортится содержимое самих коробок, либо вещь будет уже не ко времени.

Звоним на пункт выдачи в Оренбурге. Грустный женский голос, явно уставший за 4 дня от постоянных вопросов клиентов, отвечает, что на данный момент ничего не изменилось, возможно, свежая информация поступит к 12-ти часам дня.

- У нас пока ничего не работает. Программа просто белым листом отображается. Максимум, что вам смогут выдать – это срочную посылку, которая может испортиться либо которая необходима к определенному времени. Например, сейчас актуальна одежда на выпускные, которую заказали для детей родители. Также к срочным посылкам относятся документы, лекарства, растения и подобное.

То есть, получить свои посылки возможность есть. Как же это можно сделать?

- Надо договариваться с конкретным пунктом выдачи, где ваша посылка, потому что программа не работает, все запишут вручную. И сделать это можно, если товар заранее оплачен, есть номер накладной. Если сотрудник возьмет на себя такую ответственность, то выдаст посылку, - уточняет девушка по телефону.

Кстати, к окончанию вчерашнего дня хоть какую-то конкретику дал и сам СДЭК. На официальных страницах вышла следующая информация:

- «Мы приступили к выдаче отправлений, которые находятся на ПВЗ. С сегодняшнего утра, 29 мая, мы выдавали только посылки, по которым клиенты ранее получили уведомления. В данный момент начата выдача отправлений, находящихся на ПВЗ. Для получения потребуется предъявить паспорт. Это первый большой шаг к восстановлению работы ПВЗ. В данный момент мы занимаемся восстановлением возможности приёмки отправлений и перемещением посылок между складами и ПВЗ. Благодарим всех за терпение, приносим извинения за неудобства и остаёмся на связи с вами».

Правда, комментарии под постом не так оптимистичны, как само сообщение. Одни удивляются, почему информация вышла только в конце дня, если в ней говорится про утро. Другие, утверждают, что им получить посылку не удалось, даже имея на руках уведомление. Оренбуржцам остается прислушаться к совету сотрудников СДЭК и попробовать договориться на месте, предоставив все необходимые документы.


№ 121039