Дети Николая Стремского выступили в его защиту

Комментарии Эксклюзив
Реклама на сайте
Они записали несколько видео, где рассказали свои истории и поведали о роли приемного отца в их жизни, сформулировали письменные обращения в адрес Уполномоченного по правам человека, Уполномоченного по правам ребенка, Следственного комитета РФ, Генеральной прокуратуры РФ, Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Государственной думы РФ. Многие воспитанники отметили, что не верят в обвинения.

Сегодня мало кто не слышал о задержании настоятеля Саракташской обители милосердия - дело Николая Стремского, без преувеличения, прогремело на всю страну. Сначала через объектив видеокамеры к людям обратилась матушка Галина, жена настоятеля.

Теперь свою позицию высказали воспитанники обвиняемого. В видеобращении совершеннолетние приемные дети Стремского немного рассказали о себе и об отце. Они отметили, что считают ситуацию дикой и никому не верят.

В два года я оказалась на улице. Папа принял меня в семью и подарил мне многое: яркое детство, постоянные совместные посиделки, игры. Это огромной души человек. Я говорю ему «спасибо» и, конечно же, не верю обвинениям, - рассказала Наталья Корнилова.

- Благодарна, что папа взял меня к себе и воспитывал с семи месяцев. Дал мне работу. Очень часто его вижу. На протяжении 11 лет мы каждый год ездили в Америку. Много хорошего повидали - Нью-Йорк, Вашингтон. Проводили время вместе. Ни один другой родитель такого бы не сделал дня нас. Я очень горжусь своим отцом, он воспитывал, любил меня и всегда старался порадовать. Возил в Москву, я очень счастлива, мне не стыдно быть его дочкой. Сейчас я выросла, живу со своим молодым человеком, начала работать у папы и помогать ему с 2018 года. За все время ничего, в чем обвиняют отца, не наблюдала а наоборот, мы часто разговаривали о жизни, я спрашивала совета... Я была в тот день, когда забрали папу. Это ложь, - отметила Надежда Ромасенко.

Я тоже воспитывалась в этой семье с семи месяцев. Каждый год мы ездили на море, отец водил нас в дельфинарии и аквапарки. Очень добрый человек, для нас просто шок, что его обвиняют в таком страшном преступлении. Дал мне семью, тепло, не каждый родной родитель мог бы столько нам дать, - уверена Арина Спасова.

- Мне было меньше года, когда отец взял меня в свою семью. Стал для меня примером. Я учусь в духовной семинарии, пошел по его стопам. Для нас просто шок, что его оболгали. Мы не верим. Просим помочь, - обратился к людям Константин Стремский.

Попала к папе в 14 лет. Согласитесь, тяжелый возраст. Но он смог воспитать меня. Дал семью, работу образование. Живя там рука об руку с ним, я постоянно видела его обращение с детьми. Обвинения – это неправда.. Не верьте этому. Помогите нам разобраться. Мы очень переживаем, - поделилась Ирина Стремская.

В два-три года он взял меня к себе, и воспитывает по сей день. Ездили в Черногорию. Впечатлений много. Того, что случилось, не может быть, - отметил Константин Сероглаз.

- Только благодаря своему приёмному отцу я сейчас стою здесь и говорю. В том году попал в аварию, меня сбил пьяный человек. Я был в коме. Нужные мне лекарства были только в Москве и во Владивостоке. Он самолетом их заказал. После этого я вышел из комы. Приемный отец дал мне гораздо больше, чем дали бы родные. Я не верю в то, в чем его обвиняют, - высказался Николай Черненко.

Я сейчас живу со своей семей, у меня уже есть свой ребёнок, я понимаю, что не могу ему дать столько, сколько нам дал отец Николай. В мои семь родители оказались в сложном положении. Папа взял меня в свою семью. Дал среднее образование, я закончила 11 классов. Потом институт. Вышла замуж. По сей день общаемся, работаю в обители. Всегда помогает, поддерживает морально. Надеемся, что скоро его освободят, подтвердится, что это на самом деле все клевета, мы очень ждем его дома, - рассказала Дарье Окунева.

- С 96-го года воспитываюсь в семье Николая Стремского. По поводу происходящего: надеюсь, господь поможет, и в этом всем разберутся. А по поводу воспитания в семье – мы с папой ездили за границу. Самый теплый момент, который мне запомнился – поездка в Австрию в 2007-ом, - отметил Георгий Абишев.

Выступила и работница обители в Саракташе.

Более двадцати лет я там работаю учителем. Могу свидетельствовать, что это дружная любящая семья, мы знаем, что настоятель Николай Стремский заботился об этих детях, как о родных. Они больше видели, больше имели, всегда были нарядными, много ездили. Были окружены любовью и добротой. Они рассказывали о впечатлениях, о том, где были с папой и мамой. Его оклеветали. Просим содействия в его скорейшем освобождении, - подытожила Галина Олейник.

Не все приемные дети (а их в самой большой семье России 70), выступили на камеру, еще часть высказались в соцсетях.

Мне 31 год. Я замужем, живу в Московской области. Работаю фельдшером на скорой помощи. Николай Стремский взял меня под опеку, когда мне было шесть. Благодарна ему за счастливое детство, образование и жилье. В детстве были проблемы со зрением, он оплатил две операции, сейчас я вижу без очков. Мы хорошо общаемся, всегда выслушает, поддержит, поможет советом. Никогда он не применял физической силы и никакого насилия по отношению к детям. Нас было очень много, все мы его любим и до сих называем папочкой. Очень надеюсь, что его оправдают, потому что он невиновен. Папочка, мы с тобой, - Ольга.

- Папа самый хороший, он никогда бы так не поступил, везде возил нас: на море, заграницу, разве какой другой стал бы так с детьми приемными? Да какие мы приемные, мы ему самые родные и близкие! Любим и уважаем. Я рада, что жила в этой семье, - поделилась Катя.

Письменное обращение
В обращении к Уполномоченному по правам человека, Уполномоченному по правам ребенка, в Следственный комитет РФ, Генеральную прокуратуру РФ, Комитет по вопросам семьи, женщин и детей Государственной думы РФ, приемные дети Стремского отмечают, что «у них на глазах совершено чудовищное преступление, арестован человек, которого даже атеисты называют святым, его обвинили в самом чудовищном преступлении, в котором могут обвинить мужчину». Они высказали свою версию произошедшего и потребовали, чтобы «клеветники ответили по закону». 

На нас не только не поднимали руку, мы не слышали грубого слова. Отец Николай не захотел отдавать нас в поселковую школу, а построил православную гимназию, где нас обучали также музыке и живописи. Мы увидели мир. Где только не побывал наш православный хор. Якобы есть какие-то заявление от несовершеннолетних сестер. Но одна из них, якобы написавшая заявление, все отрицает. Рассказала, что когда была в реабилитационно центре, к ней приходили люди и пытались подкупить, чтобы она дала показания против отца. Воспользовавшихся незрелость подростков, кто-то целенаправленно фабрикует доказательство страшной клеветы. Возможно, кто-то завидует, что за 30 лет ему удалось построить настоящий Царьград с тремя красивейшими храмами, корпусами для мальчиков и для девочек, гимназией, обителью для одиноких стариков, музеем и даже гостиницей. Было много благотворителей и все знали, что каждая копейка пойдет в дело. Но видимо кому-то кажется, что купается в деньгах, кому-то его успех как кость в горле. Требуем, чтобы клеветники ответили по закону, - сказано в обращении.

Подписывайтесь на нашу группу в Telegram.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : Посмотреть еще

№ 65496